НКВД

Владимир Косилов
Поликлиника. Очередь к венерологу.
Сумбурные диалоги страждущих.

-Кто последний?
-Узнаю – ноги вырву.
-Так кто последний?
- По последствиям или по ощущениям?
-Я имел в виду - кто крайний
-С крайней – к урологу! Чё вы все сюда прётесь? Коз-лы.
-Чубайс крайний.
-Простите, он - тоже?? …
-Он - даже!

-Что это вы там записываете?
-Симптомы.
-Diary.. Как я вас понимаю.
-Да это обложка. Но вы недалеко от истины.

-Профессор, в зачетке распишетесь?
-За чё расписаться?! Оплатите лечение, твари! Передайте там, в группе – я еще поквитаюсь.

-Вот ваши анализы, вы забыли вчера на подоконнике. Я увидел, смахнул в баночку.

-А у меня вчера канарейка сдохла…
-Да-да, сдохни проклятая ганарейка!

-Помогите крестословицу разгадать лучше. Друг Романа Абрамовича. Десять букв.
-Олигофренд.
-Название народного кожвендиспансера при Сталине?
-НКВД
-Вы слышите?? Гордо реет буревестник? Откуда здесь это?!
-Гонорея повсеместно. Вам послышалось.

Кабинет. На стене плакат: "На чужой лобок - не разувай порток"

-Доктор, на меня кирпич упал!
-Упал? А, кирпич! Это не ко мне. Вам - в окно. Выходите – сразу на крышу морга.
-Ну как же, доктор, я в очереди три дня отсидел.
-Ладно-ладно, напишем так: Подхватил кирпич.. Компрессы к разломам черепа. Мази на труп.
-Здравствуйте. Я начинающий фотограф..
-Говорите короче. Начинающий - значит не кончающий. Не кончающий - значит конченый. Вам повезло! Я знаю, что ваш дядя отличный гробовщик!
-Он проктолог..
-Проктолог-гробовщик? Зачот! Следующий.
-Как вы во всем этом разбираетесь, док?
-Сам удивляюсь. Последcтвия сифилиса – как фамилии наших премьер-министров - каждый раз неведомые названия. Гоно-кокк. Зуб-кокк. Фрад-кокк. Прыг-скок. Dick..Cock.. Кхм. Следующий.

-Можно?
-И можно, и кожно, что у вас?
-Да я просто так зашел, поржать.
-Ну так раздевайтесь, теперь поржу я. Гыыыыы. Вам идут эти пупырышки! Следующий.
-Можно я постою?
-На кого?? (медсестре) Валя, выйди, помоги постоять!

Дверь распахивается. Врач:
-Всё, ребята! На сегодня прием закончен. Предлагаю спеть хором нашу, профессиональную!
Жги!

Коридор поёт:

Мне нраавится, что яаа больнааа не вааами!
Мне нраавится, что выы больны не мноой!