Свиной грипп

Владимир Косилов
Онанизм не помогал, и я выстрелил. Чтобы снять напряжение.

С небес надрывно крикнули Здрав-ствуйте! и в вате керосинного дыма что-то шлёбнулось на соседнюю дачу. Оказалось, выпрыгивая из горящего вертолета, орали: «Пидарасы! Вещи сбрасывайте!».

Опять подстрелил сбрасывающих шприцы и листовки агитаторов. Но мне было не до этого.

Я продолжал ползти по густым зарослям щавеля. Под ногами рос свиной гриб. В кустах раздавался птичий хрип. Давал себя знать недолеченный трип. Я погиб. Три месяца без компаса и еды по собственному огороду. Четыре сотки нескончаемого ужаса. Соседи из окопа кинули немного вяленой кошки, привязав к ней гранату. Я помню добро, и уже купил антипехотную мину. Осталось украсить ее кремом и подарить на любой из их последних дней рождения. Через два дня я придумал, как можно есть кошку через противогаз. Запатентую. Нужно просто его резко снять и жрать-жрать ©.

Квартиру продал и купил «Шилку». Кошу пачками стада атипичных ворон, гриппозных воробьев, гусей-сифилитиков и праздных алкашей до кучи. Боекомплекта еще на 2-3 косяка, дальше ухожу под землю в прорытый черепами тоннель. По радио хрипели, кашляя, о свежих случаях атипично-свиной пневмонии среди дохлых ежей. Грязное тело служило мурашко- и букашкоубежищем. На столбах смрадными ветрами трепыхались мундирные портреты О,нищенко! со вскинутой рукой, жидкими усиками и атрибутикой четвертого атипичного рейха. Свиные шашлычные постепенно меблировались заботливыми ритуальными вывесками.

Газету "Скотская жизнь" пучило объявлениями:
«Куры – не сучки. Недорого. Срочно». «Отдам свиней даром. Привезу. Сварю. Накормлю. Помогите!!!». «Меняю квартиру на Остоженке на лекарства. Брынцалова, Алтайвитамины не предлагать». «Гробовщик-универсал. Замер, эвтаназия бесплатно».

Трубу крематория свежею краской нежно обнял спасительный логотип Единой России. Аккордами неисправной бензопилы доносился спич картавого оратора с митинга на тему открытия новой скоростной печи на 300 свинокуриц в час. С опцией настройки горелки под нужды миграционной службы.

И только одна «Жопа» поверх бетонного забора черною сажей ласкала усталую сетчатку, натуральную с мякотью содержала истину и регулярно обводилась новыми чувственными контурами.

Лучше бы я сразу выбросил этот ваш телевизор.