Лафрановое небо. Снегирь и Фантазии

Кирилл Котегов
- Говорю вам, "Ели мясо мужики" -
песня про людоедов.
Она ушла к другому и они её съели.
- Нет, это песня про
маргиналов которые решили культурно провести вечер.
Вышло так,что еда в сальном трактире была на уровне.
- Ну как же! Прибереги
эту чушь для тех кто мозгом невышёл...
Если в других песнях есть двойной смысл, то в этой он всего - один!
- Ладно туристам эту херню рассказывай, а я пошёл спать...

Раньше моя жизнь протекала странным образом - бутылка заменяла людей, а люди заменяли - мысли в моей голове. Я уже больше трёх месяцев отдыхаю в лечебнице. Помню меня навещали друзья...
Город,город,городок.
Нету речек,птичек и цветов...
Лишь жучки,сверчки и свежая грязучка,
Нравится мне моя мазучка...
Так-вот вернёмся к бутылке и тому, что-же поменялось. Общество порицает мой образ жизни. Я была уверена - это из-за...
Конец вступления.

Часть первая.

Я знаю,что вам интересно узнать подробности того сна и смысл чисел который мной был обнаружен. Мне тоже с нетерпением хочется поведать некоторые подробности этого загадочного дела. Но об этом в другой раз. Что более важно,так это загадочный мужчина посетивший меня не так давно в моём любимом баре на малом проспекте Васильевского Острова. Мне удалось раскрыть его личность. Сейчас не время рассказывать подробности, моя история раскручивается как новомодный спинер, это такая штуковина она популярна среди молодёжи. Лично я к нему симпатий так и не испытала....

Разве дождь это плохо ? Я так не думаю. Меня многие спрашивали из-за чего я так сильно люблю дождь. Каждый раз я отвечала по разному. Одно всегда оставалась неизменным - мне нравиться дождь. В детстве мне казалось,что он меня любит и приходит, когда мне плохо. Кроме него у меня некого не было. Я знаю, что это весьма ****онуто. И эта необычность заключается в самом подходе к такому явлению как дождь...

За день до убийства Долматовой шёл сильный дождь. Эти обстоятельства вынудили местного бездомного сменить место своего обитания. Из-за неспособности его жилища выдержать бой с водяной стихией. Так-вот этот самый Валерий перебрался жить на чердак одного из соседних домов. Не трудно догадаться, что он видел убийцу. Сотрудничать с полицией он конечно же не стал, так-как по его словам в прошлом месяце его избили местные хулиганы, а находившиеся неподалёку сотрудники доблестной полиции не соизволили принять меры по поимки этих ублюдков....

Моё знакомство с Валерой могло бы и не случится, помог как говориться случай. Из-за частого употребления алкоголя мои почки весьма скверно стали себя вести. Возвращаясь с очередной проверки информации по нашему делу. Мне жутко захотелось в туалет, дошло до того,что было уже не до шуток либо подмоченная репутация, либо одна из ближайших парадных...

-Знаете справлять нужду в местах не предназначенных для этого очень плохо!
Вы бы постыдились делать такое, да еще и средь бела дня.
С виду молодая и опрятная девушка, а тут такое...
Невозмутимым голосом сказал незнакомец стоявший на лестничном пролёте.
Закончив свои мокрые дела. Мне стало хорошо и в тоже время стыдно... Я сердечно извинилась за столь обыденно херовый случайность...

Оказалось что Валерий Анатольевич Сахаров в прошлом был руководителям научных экспедиций и именно по этому память у него как у фотоаппарата если увидел хер сотрёшь...

Во времена интернета и торжества поп-культуры большинство людей, даже не замечают,что кругом творится бардак. Это многое оправдывает, зачем что то замечать, если оно тебя не касается. Но стоит чему-то произойти в их жизни — это я не про подарки на рождества. То они сразу начинают возмущаться и винить всех кроме себя. Люди это самое мерзкое,что есть на этой планете. Спасает только одна вещь, люди могут творить. Писать хорошие книги,сочинять восхитительную музыку будучи абсолютно глухими. Но бывает,то от чего ты хочешь взять пистолет, неважно где ты его возьмёшь и пустить себе пулю в лоб. Что-бы не видеть как отец семейства изрезал кухонным ножом свою жену и дочку. А на суде его признают больным и несчастным человеком. Позже он всю жизнь будет находится в лечебнице, его будут кормить и даже будут водить на прогулки. В такие моменты ты понимаешь,что мир уже давным давно пошёл под от коз и несётся как бешеный бык на красную тряпочку углубляясь всё дальше в бездну безумия...

Часть два.

Чёрт меня дёрнул согласиться на её глупую авантюру... Знал ведь, что проиграю в эти камень,ножницы и драную бумагу... Уже поздно,что-то менять... Нужно дождаться этого человека... А какова вероятность,что всё пойдет не так, как запланировано? Может ведь случится что угодно. Как однажды сказала моя бабка: - Мой муж всегда был оптимистом до глупости,думаю он здорово удивился когда умер... Зачем я вообще вспомнил про это?! Господи...

Вот-же зараза! Я и не думал,что будет такой сильный туман! Ничего-же не видно, какой прок от этих снимков, если нужно будет вплотную подходить. Вот-же влип, так влип.
Бледно-желтоватые огоньки всё приближались...
Что-же делать? Что на моём месте сделала бы Ди?! Она точно, бы что-то да и придумала...

- Илья! Ты слышишь меня?! Оло! Где-ты ? Это правда? Оло! Боже! Я уже еду, дождись меня. Слышишь? Илья только дождись меня! - это всё какой то кошмар.
Нужно быстрее добраться до этой старой мельницы, только бы успеть. Нет!
Какой план действий: просто войти туда и выяснить,что всё это значит? Или быть более сдержанной? Как быть?
Если я завалюсь туда с пистолетом на перевес,то какой шанс,что всё пойдет кашерно?! Стоп!
Они могут знать,что я уже еду к нему. Значит нападения это не лучший способ. Нужно быть аккуратной,туман мне точно в этом поможет....

Вторник 3:27 три дня тому назад.
Диспетчер сообщает о стрельбе на углу 6-й и пересечении Тверской. Подозреваемый вооружён и особо опасен. Требуется подкрепление. Предполагаемая жертва преступника девушка двадцати лет.

Я должна распутать клубок так заботливо подкинутый мне из царство Морфея этой ночью. Но что поставить на первый план? Может лису и енота которые мчались сидя на электронной инвалидной коляске или туриста который из-за тяжести своего снаряжения не смог устоять на роликах и рухнул камнем вниз. А что если это иллюзия и мне нужно перемешать или просто переставить начало в конец. Тогда получается очень интересная картина. Человек который оказался во сне он ведь умер, точно это было лет шесть назад. Но сказать ему об этом у меня язык не повернулся. Нет! Это ведь не был мой сон, мне о нём рассказали. Нужно не терять контроль и не так быстро, более плавно менее резко. А иначе будут непредвиденные обстоятельства. А я ведь помню к чему это приводит.....

-Ди! Ты опять не затушила сигарету?! Да сколько-же можно тебя просить об этом. Вечно ты в своём мире.
-Да ладно тебе? Ты же знаешь, мне нужно это, без этого мой мозг отказывается работать. Иль лучше иди ко мне я кажется кое-что нашла по нашему делу. Наши хлопцы работают в санной пятёрочки и слушают песни группы Горшенёва...

Конец первой главы.