мне Голос... говорит 29

Никита Демидов
: 08 Мая 2013, 08:54:35 »

...…Принцип домино вас все время вводит в искушение.

..Как это понимать?

..А так..Прочитав многие книги..по вашему «ченелинги»..вы тут же бросаетесь(мысленно) сравнивать, анализировать..и.т.д. и пропускать через себя, если оно созвучно с вашим потоком..это истина, это то что мне нужно считаете вы..
..Если что то у вас вызывает дискомфорт..вы с негодованием отбрасываете его как ненужную вещь с следующими эпитетами..Бред сивой кобылы ,говорите вы..А не задумывались вы..откуда появляются мысли о бреде..если разум..един?

..Вот то-то и оно..Все находится в «вашем разуме»..и больше ни где..Там все ваши «тараканы»..они просто есть, но вы вытаскиваете их наружу оцениваете..и классифицируете..этот мой..это мне..а это ему..это его..Вот так проявляется ваше разделение в действии..

..Так что это, если не сон, пусть даже вами и осознанный ,но это сон более высокого иллюзорного порядка..Мы постоянно проводим время во снах, плавно переходя из одного в другой,ошибочно принимая " за свое просветление." когда можем говорить с собою же..во сне..

..Разговор с собой.."не вымышленным", приносит радость познания свой действительности...но не саму действительность..Это есть огромное ухищрение твоего малого я..которое в своем сне вы называете эго..Оно опускает вас к разговору,но не говорит вам всей правды(этот его исчезновение)..так правда заключена..в том..что сам с собой..разделенным на двое,в реалии ты говорить не будешь..да и незачем это..

..Так значит все твои разговоры..с Высшим "Я"..или еще с кем..где..происходят?

...Правильно...в твоем сне..Сне говорящем что ты проснулся и готов слышать уже свой голос..но еще пока как своего высшего "Я"..или Христа..и Бога..