Невалентинка

Мортон
Дорогой мой Н.!

Так тяжело порой смотреть на тебя, на твои отпечатки в моем сердце и на следы твоего мимолетного образа. Я иду каждый день в одно и то же место, ты видишь мои разлитые чувства на рубашке, мои нерасчесанные мысли. И дыхание такое рваное, и глаза такие одинокие.
Забавно, ведь мы даже
не знакомы.
Чувствую себя так туманно, дурно и пьяно. Порой хочется спросить у четырехкамерного: "зачем?" и "почему?". Любят глазами, говорят. Все из простой шутки переросло во что-то неясное и немыслимое. Необъяснимое.
Шатеновое море на голове, длинные бледные руки, спрятанные под синим пиджаком, и поляна веснушек поразили меня до самых недр души. Осталось множество невидимых мазков помады и любовь на твоих вечно розоватых щеках.
А ты и не знаешь вовсе, как пахнут мои духи. Меня.
А я знаю все про
тебя.

Но я не решусь
никогда.