День рождения 42

Ольга Суражевская
      Как известно это грустный праздник, последние 10 лет я это до конца поняла. Нет больше особых ожиданий, головокружительных сюрпризов, а иногда и подарков, просто букетик дешевых цветов. Смс, картинки из интернета переполняют память моего телефона и чашу моего терпения. Обязательные звонки с опостылевшими  ежегодными пожеланиями, которые никогда не сбываются.

     Брожу по дому с макияжем, в красивом платье, а за мной в полной тишине пустой квартиры раздается цокот от коготков лап моих собак, которые так же бесцельно слоняются со мной из комнаты в комнату. Мои мужчины разошлись кто на работу, кто на учебу тогда, когда я еще крепко спала. А вернутся вечером, когда меня будет валить с ног усталость и раздражение. Я еще раз выслушаю поздравления, заверения в вечной любви, поставлю в вазу цветы, съем кусочек торта, выпью чай. Затем я вымою посуду и забуду этот грустный праздник еще на год с большим облегчением.

      А завтра начнется обычная жизнь без фальшивых пожеланий и безвкусицы интернет картинок - просто здоровая тишина. Когда звонят только по делу и ты нужна, или просто соскучились, а не потому что уведомление в социальных сетях увидели. Когда сильно хотят увидеться, услышать голос, посмотреть в лицо, когда это обоим в удовольствие!

     В Сеть я конечно выложила красочные фото с цветами и вышколенной улыбкой. Пусть все думают что у меня в жизни  всё здорово, а сегодня особенно! На самом деле, я еле сдерживаюсь чтобы прямо сейчас в 19 часов вечера не лечь спать в обнимку с бульдогом, он кстати шумно вздыхал рядом, непрозрачно намекая об этом. Чтобы кончился быстрее этот дурацкий день! Когда мама не поздравит, потому что не помнит, а папа не читал в этот раз стихов и не пел песен мне в трубку, потому что обессилен, ему больно и он умирает. Скорее бы завтра, но нужно дождаться мужа с работы, он хочет поздравить, он ведь не виноват в моем состоянии.

     В конце этого дня, как вишенка на торте, поступил звонок заклятой подруги, отношения с которой мы прервали пару лет назад крупной ссорой. Сегодня она якобы хотела расспросить про отца, его болезнь, а по факту нагадила мне в душу. Ничего особенного, просто, четко, сухо и профессионально. Пара уточнений про мою жизнь, пара глумливых фраз и насмешливая интонация в разговоре о моем психологическом состоянии и .... всё.... муж, сын меня поздравляют, поднимают в мою честь бокалы, а я лью слезы в свой остывший чай. И вспоминаю где то услышанную фразу, что Вселенная не зря отводит от нас ненужных людей, не давайте им даже мизерного шанса вернуться и походя плюнуть Вам в душу. Пусть неподходящие люди к вам не подходят.

     Вот так закончился мой день рождения № 42, набор успокоительных таблеток и спать. Завтра все будет хорошо, обязательно!