Битва за Тибаретку

Сам-По-Себе
Гулял я тут как-то минувшим летом по улице. Брёл мимо мебельного магазина, да и вспомнил, что мне же табуретка нужна. Потому что компьютерное кресло у меня обычно кошка отжимает. Любит на нём спать, когда я работаю. А кроме табуретки, ничего рядом с креслом этим к столу и не втиснешь.

Сказано – сделано. Зашёл я в магазин, купил табуретку и несу её, значит, домой. Дворами пошёл, короткой дорогой. И вдруг навстречу мне тётка какая-то пожилая – шасть! Прямо на меня наступает. Да притом странно как-то движется, руки растопырив, будто обнять меня желает. Взглянул я на неё – содрогнулся и понял, что время уклоняться от объятий. Беру правее – а она туда же метнулась. Я влево – и она туда же кидается. Да зигзагами, да перебежками! В итоге всё-таки перехватила она меня таким макаром, да вдруг с исступлённым видом как в табуретку вцепится! И угрюмо рвёт её из рук-то у меня. Раскраснелась, глаза – навыкате и шипит: а ну, отдай! ОТ-ДАААЙ ТИБАРТЕКУ! ОТ-ДА-ВААЙ!!!

То-то я удивился. Но за "тибаретку" тоже ухватился крепко. Сцену эту вообразить себе нетрудно – очень похожее единоборство хорошо показано в обеих экранизациях "Двенадцати стульев". Причём я в этой схватке был, скорее, Воробьяниновым, так как ногами всё-таки не пихался, в отличие от своей буйной соперницы.

Наконец, захватчица притомилась слегка и, не разжимая мёртвой хватки, перешла к переговорам. Зачем ты, говорит, сцуко, такую хорошую тибаретку на помойку несешь? Она же вот как новая ещё! Ты её мне отдай! Мнеее! ОТ-ДА-ВААЙ!!! – И опять на табуреткиных ножках повисла, засопела и судорожно дёргаться начала.

Тут я тётку эту и спрашиваю: а с чего это Вы, собственно, взяли-то, что я её выкидываю? Я её как раз наоборот – купил и домой к себе несу, во!

Нет, этого никакой клавой не описать, это просто надо было видеть, как тут моя vis-a-vis оскорбилась. Так что же ты, говорит, гад, падла жадная, сразу-то мне не сказал? Язык штоле отнялся? Говорить разучился? Нет, он с женщиной сразу в драку полез, паскуда!

Плюнула смачно, выматерилась, развернулась – и пошла обратно к рабочему общежитию.