Расскажите мне, что такое смерть!

Ольга Вершинина Городскаябабаяга
#ГородскаяБабаЯга

Как же вы иногда меня бесите своими рассуждениями о смерти, о том, что ее нет, о том, что все у нас в голове, что верить в то, что есть бог, то жизнь продолжится и за пределами жизнь. Ну, другая жизнь... Мне иногда смешно читать подобные рассуждения тех, кто понятия не имеет что такое СМЕРТЬ.

Что лучше? Умереть или жить переломанным? Без ноги? Без зрения? Интересно, что вы с таким отношением считаете, что смерть - это конец ваших мучений. А вдруг нет? Что тогда? Конец красивой сказке про жизнь после смерти?

А что вам мешает проверить эту теорию на практике, например когда к вашему лбу приставлено дуло пистолета? Куда вы засунете себе все свои теории? Да, да, да.... именно в то место, которым они обычно придумываются. В нашу неподражаемую и жаждущую приключений задницу. А ну-ка, ответьте на вопрос. Что скажите вы в таком случае?

Или нет, еще интересней. У вас в руках взрывчатка и таймер отсчитывает последние минуты, также радостно вы будете рассуждать о смерти? А? Расскажите мне умники! Я хочу знать, что скажете вы на это! Также будете утверждать, что проработали и страха смерти у вас нет?

Я лично так утверждать не буду, именно потому, что в данный конкретный момент я выбираю ЖИЗНЬ и сделаю все возможное, чтобы ее сохранить. Не важно моя это жизнь или моего близкого человека. Но вся эта высокопарная фигня не помешает мне отнять жизнь у врага. Вот такая я двуличная: убей или умри! Но я, по-крайней мере честна с собой и с вами.

Но это еще не все. Это еще не конец. Я ж не смерть в конце концов. Смертельная болезнь - это часто однозначный приговор, отсроченная смерть. Надежду я не исключаю, веру во что-то тоже. Так защищается наше сознание от того, что по сути его не будет. Да, мы не только сознание, но и подсознание, и куча всякой метафизической херни. Но то, что в данный момент делает нас нами просто отключится. А что там будет дальше дано знать только тем, кто умер.

Вот мы и приехали к тому, что все эти наши разговоры про "смерти нет", веру в загробное или посмертное существование пустая болтовня, защитная реакция нашего сознания от того, чего мы не знаем. Все эзотерические опыты на этот счет могут отправиться в ту же кассу. Все это слова не подкрепленные реальным опытом. А реальный опыт таков - смерть существует для живых, а что есть для мертвых мы узнаем только умерев.

Вот так-то мои дорогие! Что если ваше время пришло именно сейчас? Расскажите мне, что такое смерть!