Глаза в глаза

Ольга Вершинина Городскаябабаяга
#ГородскаяБабаЯга

Я люблю смотреть в глаза, погружаясь, ныряя в них на всю возможную глубину. Естественно людям это не нравится. Никому не нравится, когда копаются у него в голове, ломая и отбрасывая маски.

В моей памяти остаются только ваши глаза. Не лица, глаза. Испуганные, насмешливые, наглые, самовлюбленные, сосредоточенные, пустые, печальные, глубокие... Разные. И разные ощущения. Ощущение мира, других миров. Ваши глаза - портал в ваш мир.

Иные глаза открывают волшебный мир, который хочется попробовать на вкус. Иные - просто дверь в пустоту. Поверьте, "блондинка" - это не цвет волос, это образ мышления, который льется из глаз абсолютной стерильной пустотой.

Я не стану говорить, что открыли мне твои глаза, что я прочла в них, какой мир мне показали. Никогда не скажу.