Рецензия на произведени Зеркало. Автор М. Сергеева

Грозный Иван 2
Рецензия на произведение "Зеркало" написана по просьбе автора М.Сергеевой.
Произведение размещено в рубрике "Лирика", тематика "Любовная лирика".
Читаем:http://fabulae.ru/prose_b.php?id=80593
Посмотри, я сегодня в смятеньи,
И не высказать. Боже, как сложно.
Ты - мой сон. Ты - моё наважденье.
Ты проникла в меня подкожно.

Что там зеркало? Лишь амальгама.
Жизнь как карты нас перетасует.
На холодном стекле зеркальном,
Я твой нежный профиль рисую.

Завтра снова метель по прогнозам,
Люди ёжатся от мороза
Ты проникла в меня подкожно,
Ты застряла во мне занозой.

ЛГ находится "в смятении" и ей сложно высказать свои чувства. ЛГ призывает в свидетели Бога:

Посмотри, я сегодня в смятеньи,-10
И не высказать. Боже, как сложно.-10

Обращаясь к своей подруге ЛГ выражает свои чувства:

Ты - мой сон. Ты - моё наважденье.-10
Ты проникла в меня подкожно.-9

В последней строчке слог утерян.
На сцене появляется зеркало. Как известно, зеркало - это мистический образ судьбы. Автор применяет красивые сравнения:

Что там зеркало? Лишь амальгама.-10
Жизнь как карты нас перетасует. - 10 (сбой в ударении)

На холодном стекле зеркальном,-9
Я твой нежный профиль рисую. -9

И даже февральские морозы не способны охладить чувства ЛГ.

Завтра снова метель по прогнозам,-10
Люди ёжатся от мороза-9
Ты проникла в меня подкожно,-9
Ты застряла во мне занозой.- 9

Разнобой в слогах.

Автор создал красивый печальный образ своего ЛГ.

Резюме:
Применена перекрестная рифмовка строк - абаб.
Размер стихотворных строк не отвечает правилам стихосложения.
Присутствует разнобой в слогах.

Рифмы удачные.
Орфографические ошибки отсутствуют.
Оценка - 6 баллов.

Предлагаю такой вариант:

Посмотри, я сегодня в смятенье...
Мне признание высказать сложно:
Ты — мой сон. Ты — моё наважденье.
Ты проникла мне в тело подкожно.

Грезит зеркало  в сне аномальном,
Жизнь являет картину другую:
На холодном пространстве зеркальном
Твой чарующий  лик я  рисую...

Завтра снова метель по прогнозам,
А в  душе и темно и тревожно, 
Ты застряла под сердцем  занозой
И  проникла мне в тело подкожно….
__________________________