Повесть без названия Глава I. Часть 2

Олег Копшев
С запада ещё неслись кроваво-красные лучи Солнца. Оно светило до сих пор ярко,но уже не одаривало прелестными мгновениями пробегающего по телу тепла. Рядом с дорогой вздымался тёмный лес,украшенный беглецами,дезертирами,ворами и прочими символами того,что судя по напрочь склёванным головам и их содержимому,дней пять назад,здесь проезжал отряд из войска досточтимого короля Эгмунда.
Вороной конь шёл размеренно,не нервничал,за долгую дорогу это были не первые висельники,олицетворяющие справедливость и праведный гнев правителя. У наездника были чёрные,как смола волосы,завязанные в конский хвост на затылке. На спину свисал шерстяной капюшон,продолжающийся таким же плащом. Кажется,он дремал. Но скулы шевелились. Он слушал. Слушал тьму чащи,которая по его мнению,жила своей,сокрытой от остальных жизнью. Её жизнь сильно отличалась от жизни среднестатистического человека,но ощущались общие черты. Жестокость ,агрессия и... страх. Да,деревья боялись.Но чего? Развеется тьма и толпы людей ринутся,мол,лес может послужить человеку? Или же,что жены охотников и купцов возжелают новенькие муфты и воротники? Этого никому не узнать. До поры.
Последние проблески Солнца исчезали за горизонтом. Во вьюках лошади на мгновение появились искорки. Две вспышки гипнотизировали,внушали: “Не подходи! Здесь только смерть! Смерть и ничего более!”
Этого вполне достаточно,чтобы ощущать леденящее дуновение гибели. Всадник,предвестник леди,забирающей тысячи жизней ежедневно. Он не знал. Столь тяжкие мысли не обременяли его. Только сны,навождения,показывали черноволосому суть его существования. Бесполезно,он считал их просто кошмарами.
Из чащобы послышались отдалённые крики. Они несли в себе боль и ужас. Ещё секунда и уже искажённый крик вселял беспомощность и смирение с неизбежным. Всадник остановил коня. Вглядывался,вслушивался несколько минут. Вокруг была тишина. Лес,мрачный и безмолвный не желал рассказывать о произошедшем. Вороны воспарили над местом мучения и убийства. Их торжественный гогот разносился по округе,призывая на пиршество. Но больше никто не откликался. Ни один другой падальщик не прилетел на зов. Могучими кронами деревьев,чаща скрывала преступление,покрывала убийцу... Так пусть скажет зачем?
Листва шелестела,древние дубы,сосны-переростки,довольно молодые клёны,неизвестно как выжившие - все они раскачивались по одной амплитуде,под командованием ветра,завывающего в низине.
“Я не смогу помочь.Слишком поздно. Ночью туда идти опасно. Скоро деревня,доберусь туда к полуночи,а утром взгляну на тело. Или то что от него осталось... А если повезёт,кто-нибудь заплатит за шкуру убившей твари.”- подумал он,накинул капюшон и пустил коня трусцой. Его не покидало чувство,что этой тварью стало самое гнусное порождение природы. Лишь оно могло причинить боль,чтобы из человека вышел такой мерзкий возглас,от которого шли мурашки по всему телу.