Повесть без названия Глава I. Часть 1

Олег Копшев
-Судьба сама по себе неизведанна и сложна. Однако ты сам вправе изменять её. Не исправить лишь одно - тропы твоего пути пересекаются с моими. - женщина дунула на прядь серых,почти белых волос,лоснящихся из под чёрного капюшона. Она стояла в сумраке и держала,можно сказать опиралась,на что-то тонкое и высокое,выше неё. Это нечто вспыхнуло металлическим блеском и вновь испарилось во тьме.
-Помнишь,твоя дорога началась рядом со мной. Тогда ,в поле,я уже знала,что тебя ждёт. И наблюдала за удаляющимся силуэтом маленького мальчика. Ты убегал. Твоя жизнь была спасена,но ты не остановился,продолжил бежать... Почему? Увы,мне этого не позволено понять. Ибо чувства туманят разум,развращают и убивают. Нельзя,чтобы со мной случилось то же. Но я хотела бы когда-нибудь узнать это,из твоих,разумеется,уст.
Он уже перестал слушать. Те самые чувства жрали его изнутри,словно стая голодных крыс. Женщина знала чьих рук его мучения.
-Пересекаются... Не договариваешь мне? Ведь это значит,что наши пути окончатся вместе. Не так ли? Что ж, я жду. Ты не такая ужасная,как тебя малюют.
Она молчала. Её треугольной формы лицо,с резкими чертами,было необычайно красиво,хотя вряд ли кому-то могло понравиться. Глаза излучали мудрость...и холод. Всем своим видом,движениями,запахом показывала уверенность и спокойствие. А может безразличие? Не намеренно,оно было выработано годами,для защиты. Но от чего?
-Судьбу создаём сами... Так мне мать в детстве говорила. А теперь ответь ты. Есть ли хоть толика правды в этих словах?Если есть,то почему финал не меняется?Зачем тогда нужны мы? Просто плыть по течению,иногда биться головой о встречные камни,думая,что меняем себя и всё вокруг?- В его голосе не было ни злобы,ни ненависти. Он устал. Чувствовал,как разрушается изнутри. На его лице и было,то самое безразличие, вызванное всепоглощающей горестью и болью. Он не ощущал ничего.Лишь ожидал конца.