Я по тебе скучаю!

Странник Призрачный
Набираю номер, стараясь в голове все разложить по полочкам – спросить обо всем, услышать, что у вас всё хорошо. Гудки слушаю.  А сердце глухо так бьется.  И уже ночь. И сквозь зубы себе – спят ведь, идиот! Корю себя за слабость. Но, вот сейчас, не услышу твой голос, и…
- А я не сразу услышала.  Доброй ночи, муж /вздохнула/ 
И улыбнулась.  А голос ... родной ... тихий ... спокойный…
- Ты почему не спишь? Поздно уже, не выспишься опять.
Ненавижу всё, что нас разделяет! Мне бы секунду одну, но такую, чтобы успел обнять.  Сердце наружу рвется, дышать тяжело и слова застряли в горле.  А голос  хриплый –
- Я скучаю по тебе! Я по тебе скучаю!
И она рассказывает мне о детях, о днях, о делах ...
Я знаю, что по её щекам текут слезы, ругаю себя снова и...
Я скучаю по тебе! По твоей родинке на плече. По тому, как ты готовишь завтрак, нацепив наушники, и пританцовываешь. По тому, как ты говоришь – Ах, вот как? Хм, хорошо! – и смеешься. По твоим рукам, обвивающим мою шею.  Как садишься напротив, обхватив колени руками, и поешь. Даже по тому, как после душа оставляешь мокрые следы на полу. Я скучаю по тебе!
А она тихо шепчет – я тебя люблю!возвращайся скорее! - и расстояние между нами становится чуть меньше.
Я слушаю, как она засыпает, и мысленно повторяю  –
Я по тебе скучаю!