Волшебный шар на ёлке

Елена Куксина
Мэри схватила большой сверкающий шар и стала пристально его разглядывать.

-Откуда же ты здесь появился, дружочек? Надо же ... какой нарядный - самый красивый из всех, что я видела!

Действительно, ёлочные игрушки просто так не появляются там, где даже людей нет. Мэри стояла посреди заснеженного леса, вокруг не было никаких следов, звеняшая тишина пронизывала её насквозь.

-Ого! Что это там? Какие-то голоса... Там что идёт снег?!

Девушка поднесла шар ближе к себе и зажмурилась от яркой вспышки света.

- И пусть я стара как мир, моя дорогая, но память ещё при мне!
- Бабушка, а правда, что раньше ёлки наряжали яблоками?
- Да, милая. И конфетами, и вешали старинные игрушки. Однажды, в витрине парижской лавки я увидела чудесный стеклянный шар.

Когда Мэри открыла глаза, то обнаружила себя посреди большой и светлой комнаты, рядом с ёлкой и потрескивающим поленьями камином.

- Нет-нет, мне это чудится...я не верю своим глазам! Наверное, я сплю... этого не может быть!

Неведомые голоса продолжали рассказывать свою историю, а в уголке на кресле мурчал от удовольствия пушистый кот.

- И ты его купила?
- Нет, что ты. Тогда мы были бедны, как церковные мыши. Я лишь мечтала о том, каким изысканным франтом он смотрелся бы в паре с ёлкой! Ах, Рождество... прекрасное время было. И вот однажды, я не поверила своим глазам - тот шар висел на нашей ёлке! Я подумала - вот чудеса! Дорогая, тебе интересно?
- О, бабушка! Конечно! Как бы я хотела оказаться там и хоть одним глазком посмотреть на него.
- Это невозможно, моя милая! Шар исчез так же, как и появился, сразу после того, как я познакомилась с одним человеком. Это был твой дед. Дивное было время...

Мэри оглянулась и увидела большой стеклянный шар, тот самый. Серебряные звёздочки россыпью сверкали на душистой хвое еловых ветвей. Девушка снова зажмуралась и ущипнула себя за руку - вокруг ничего не изменилось.

Нет, это не сон.

Через мгновение новая вспышка света вернула Мэри обратно в лес. Шар пропал. Среди заснеженных оврагов показалась статная мужская фигура.

- Эй, Вы! Подождите! У меня сломался снегоход, мне нужна помощь!

Фигура остановилась и пошла в сторону девушки.

"Мистика!" - думала Мэри, направляясь навстречу своей судьбе.