Выход снегурки коньковым ходом

Наталия Трунова -Рассказова
Воспоминания
НА РЕКЕ ЧУЕ ЛЁД -ЭТО ДЕТСТВО МОЁ.
Мне подарили коньки !!!! Снегурки!!!! Настоящие, серебрянные, старые и прекрасные и не важно, что ремешки уже  "сто раз по сто"  узлов, в перемешку с веревкой
Считала что кататься на них - это как раз два три!
Надевала  прямо на реке . Сидя в сугробе. Помогал соседский мальчик. Чудестный, но чересчур послушный. От того и хотелось командовать, что совсем не располагала к романтическим отношениям! Теперь то понимаю -от чего так послушен был.
На реке,  в сумерках полно детей. Ещё не вечер,  а темно. Но всё видим. Глаза привыкают. Мой рыцарь помог мне встать и ..." Я сама",понеслась!  Какие я, оказывается, могла выписывать кренделя, для меня самой была новость . Откидываясь то вправо, то влево, то вообще назад,  хватая руками воздух, я понимала- скорость  взяла большую и, своими виляниями, только прибавила. Вокруг лёд и " прильдинятся" не хотелось. Каким то образом достигла устойчивости, согнувшись пополам и, летя в толпу ребят!
Думала перехватят.  А они вежливо расступились и я влетела в попу самого главного хулигана.
Долго целилась!
Естественно вцепилась и мы, уже вдвоём, въехали в сугроб. Как он не тормозил и не сопротивлялся, моя скорость и моя плотность что -то до значили! Упали мы смешно, а на тот момент уже все хохотали! И хулиган, схватив меня за шкирку, пару раз макнул в сугроб. Я орала! И брыкалась. Это для него было опасно.
Мой рыцарь, после моих призывов помочь, невнятно пообещал рассказать все своему дяде. Чем страшно разозлил. Меня в первую очередь. И, когда хулиган наклонился ко мне, что бы помочь вылезти из сугроба, протянул руку, я его дёрнула и он полетел,  тут мы с ним подрались. Правда он отбивался а я, с поцарапанными об снег щеками, с слезами и обидами была бесстрашнее. Он с трудом меня унял. Помог подняться, отряхнул и правильно привязал "снегурки". И даже показал как кататься.

Каждый год под Новый год
Я пишу себе письмо
Мысленно!
Потомучто на листок
список просто не войдёт
А хочу что б всё сбылось
Искренно!
Там хочу я миллиард
мне ведь меньше ни к чему!
Потому что мне помочь
хочется
А не просто так желать
эфемерное друзьям
Словно мантру - Будь здоров!
Как пророчица

Я уже давным -давно повзрослела
Даже, на лицо, постарела И могу сама себе -такое создать. В новогодний праздник под небом
Например!

Половить снежинки руками
Можно так же ртом и губами
И " Желаю счастья" - орать!
Я желаю счастья всем звёздам
Потому что, если серьёзно!
Я не верю что мы одни!
Там ... Возможно ... Где то .. Наташка
Запрокинув свою головку
Может, как и я же
Неловко
Тоже счастье мне посылать!
Вот и будут Два Эти Счастья 
Среди звёзд спешить
Будет встреча!
Может рядом
Может далеча
Так что может и не "увидать":-)
Но я точно знаю,  что будет
Когда встретит  Счастье подругу
И тогда поверьте - родится
На Вселенной моя
Благодать!
Но от миллиарда  конечно
Я не откажусь
Очень надо!
Вдруг и мне повезёт
Как - награда!
Ну за ту
Для всех
Благодать!

Картина художника Татьяны Истоминой (Солдатовой)