Твист. Прощальное письмо

Елена Куксина
Знаешь, это с самого начала было каким-то фарсом. Я приходил в то кафе на протяжении нескольких месяцев и каждый раз надеялся, что увижу тебя. Садился за тот же столик, заказывал крепкий кофе, сливки и 2 бутерброда с мёдом, сыром вниз. С 5 до 7. Каждый день. Надо мной все смеялись, а я ждал.

Однажды ты пришла ... Я не поверил своим глазам. Заказывала глинтвейн, пьянила меня своими пышными формами. Потом ушла, завидев более престижную партию. Подумать только, спустя год я пришёл сюда снова. Помнишь, я на тебя кричал, молил быть со мной, но ты не проронила ни единой снежинки? Развязная и доступная, с шальными ветрами под руки. Будто ни в чём не бывало, небрежно скинула шубу, вальяжно распахнув ворот, нагло глядела по сторонам. Не на меня. То ли дело, та незнакомка у бара. Вскользь встречались взглядами, заливалась нежным румянцем, осторожно глядела из-под густых ресниц, кокетливо поправляя локоны светлых волос.

Странно, официант всегда приносил три кубика белоснежного сахара. Я добавлял их в свой напиток, ждал и представлял, что это маленькие льдинки. Отчаянно старался не заснуть. Сегодня я снова здесь. Знаешь, а ты уже не так молода, чтобы столь серьёзно опаздывать. И не так хороша, как в былые годы. Да и кофе стал слишком приторным. Лживая. Непостоянная. Знаешь, большего разочарования в жизни я не встречал. Надеюсь, больше мы не встретимся. Прощай.

Михаил.



Автор текста: Елена Куксина (Россия, Тула)
Иллюстратор: Виктория Коваленко (Россия, Санкт-Петербург)