В поисках весны

Алёна Кор
Февраль, такой напыщенный и гордый ходил туда- сюда,   зимний и холодный.
А кто-то уже запах весны услышал, шагает, делает свои робкие  шаги.
И в воздухе висит воздушный образ, то есть он,  то исчез, мираж.
Сердит февраль на этот мимолетный образ, я его сотру, зачем мне уходить.
Я грозный,  я очень серьезный, и ветер жгучий мне сегодня брат.

А что весна,  сестричка не сестра, таких сестренок много у меня они весенние и летние, но мне нравятся те, которые мне подпевают вьюжно, снежно. Иногда осень нравится  своими колючими  дождями, она впереди меня всегда, но холодна, красива и горда.


      А весна ,   эмоциями дышит душа ее, а так нельзя, надо все по правилам, но шаловливый ее вид, эти зеленые волосы к чему мне, подумал февраль и грозно сдвинул брови .
Я сердит, зачем ей прилетать сюда, пусть остается там,   где долго так была.
Наверное, ты зимой спала, что рано так проснулась?
А есть же такие чудаки, что даже зимой орут, в душе весна, какая глупость .
Я рассудительный,  я горд сам собой, надую щеки, нахмурю брови.
И этим напугаю эту зеленую мерцающую душу, приходит в сны она к кому-то.
Вот чудачка, не время и не место , тут  мерцать кого-то за собой звать.
И обещаниями манить, шепотом говорить.
-Тебя же нет, тебя нет.
Забудьте все эту авитаминозную бледную робкую  душу. Но почему в тоске мои сейчас слова.
Она боится стужи,  мерзнет часто, присядет на лавочке закутается  и сидит, грустит.
Ты видишь,  не все тебя и замечают, тебе же нет.

     Мираж весны прозрачный, цвета нет. Как привидение ты, во снах чужих ты часто прибываешь.
Тебе все не мило, вьюги зимние стужи.
Лишь звенеть  колокольчиками,  петь весеннюю песнь свою .
Заманит и закружит в танце эмоций, минутной слабости подастся кто-то.
И вот в плену эллюзий, но я февраль думаю по-другому, ее в клетку я запру, поймаю .
Потому что в омут с головою ныряют  лишь весною.
Но я вот хозяин зимний , мне весна уж точно не в тему.
Закрою эту тему, ее поймаю, заморожу, ей клеткой будет домик мой ледяной.
Эй , стражи февральские найдите мне ее чуть- чуть  замершую.
И днем и  ночью ищите, по приметам взгляд безумный, слегка зеленый, она летает когда чуть-чуть теплеет, кого-то манит кого-то согреет своими словами  , это она умеет.
Эмоциональна и эйфорична, почти стихами поет , руки,  как крылья.
Что с нею взять , такая весенняя птичка.
Но место сейчас тебе в клетке, из осколков , зеркальных стружек, колючих очень.
Бр бр…пусть ее уколет холодом зима.
И вот поймали, идет тихонько, глаза небесно-голубые.
Такие глазки расскажут сказки, что у весны дыхание волшебное, не верьте ей, она колдунья.
Но шлейф и аромат весенний за нею тянулся, и капали слезинки , и там куда упали , цветы сразу появлялись, но замерзали и умирали.
Какая у тебя безумная игра, сказал февраль,  нахмурив одну бровь, ты идешь словно лебедушка плывешь, но не уступлю тебе дорогу,  я тут задержусь еще надолго, и пусть защитник твой март с котами не думает, что будет просто, все же непросто.
Моя стража выловит всех котов в королевстве моем, зачем соблазнам бегать и мурлыкать, мартовским котам. А ночью я сотру все весенние сообщения о том,  что скоро весна.
Мне это по силам еще,  коварный жгучий февраль , гонял по небу снежные тучи.
А март спал и ему снился сон весенний, как он танцует и как весна ему поет, и голос его бархатом в ответ вторил ей, он ищет весну свою везде, во сне или где она порхает.

Но утром ,  он проснувшись позвал Весну, но тишина в ответ ему.
Обычно они на волне мысли посылали, но вот почему, же тишина?

Еще зима, подумал март,   так,  неужели она в капкан зимы попала?
Что скажет мне ветер-ветерок, не тот холодный зимний, а мой уже слегка теплый .
Я выйду на крыльцо, и позову его.
Зову его так громко, голосом марта.
И прилетел ветерок, слегка тревожный у него вздох.

-Да она в плену у февраля, ответил ветерок ему.
И надо будет побороться тебе за весеннюю красоту.
Вот я тебе дам меч горячий , что рассекает пространство и в миг ты окажешься там, бери меч, он слегла  горяч.
Я тебя помогу своим дыханием теплым найти весну.

Пари в пространстве теплого течения, ее ты сразу найдешь, и меч с тобой пусть будет, крепко в руках держи.

Лети немедля, сейчас наступило такое время, когда февраль ослаб, и всюду жгут костры.
И прогоняют зимнюю стужу.

И  полетел март , лавируя среди потоков теплых.
Увидев,  мерцающий огонек весенний и ринулся в бой, с февралем, бой,  когда тают все снежные сугробы, бой,  когда небо еще тучками серыми, но на минутку или даже часик или два лучик солнечный мечом рассекает небо.

Меч,  подаренный теплым ветерком, и тают снежные заносы снежные льдинки, открылось дыхание весне, она заперта была,  но лучик скользнул,  и вырвалась она из плена.
Март взял руку весеннюю,  сказал,  а вот и я.

И будет весна, но ты не пугайся,  она будет сначала холодной, потому что аура февраля еще остается тут.
Просто он никогда раньше уходить не хочет.
И глупо мечтает, что зима навсегда.
Я пришел тебя спасать, и спас.
Скоро,  скоро весенний теплый ветерок тут будет, твой помощник и мой друг.
Мы вместе прогоним холод, ну, а потом  апрель май , мои браться по очереди с тобой будут. Охранять от всех, кто захочет изменить что то.

Потому что лишь весна всех разбудит.
И мы тебя нашли, найдем, где бы ты,  не была.

Лети по миру крылатая весна!
И  мы сожгли вчера чучело зимы.

Скажем скоро, прощай февраль.
Всего пройдет немного  дней, сколько-то минуток и часов…и Весна.
Весна придет к тому,  кто ее сильно ждет.