Письмо Души

Анастасия Романова-Черных
Здравствуй мая девочка, здравствуй моя хорошая. Ты помнишь, какой сегодня день?
Сколько же времени мы не виделись, как долго я ждала тебя, когда ты вспомнишь обо мне, когда ты позовёшь меня?  Я скучала, я надеялась, я верила и всегда была рядом с тобой милая. Я знала твои дни и твои ночи.  Вспомни только,  сколько раз я отправляла тебе голубей, письма, знаки и монеты. Ты получала их? Наверное, ты не вспомнишь всех подарков, которые я отправляла специально для тебя?
Сейчас, когда ты проснулась,  когда ты вспомнила обо мне, о том, сколько трудностей мы преодолели вместе, ты возьмешь меня за руку? Я очень хочу,  чтобы ты научилась доверять мне, так же как я тебе, чтобы ты приходила ко мне в самый трудный час за светом, и в самый радостный, чтобы разделить со мной счастье!
Скажи, моя родная, кто ближе всех к тебе? Тогда помнишь в 7 лет, когда ты плакала от отчаянья одна в комнате, кто пришел и утешил тебя? Вспомни родная, потом в 10 лет, когда от боли невыносимой и ударов близких, самых близких тебе людей, кто помогал тебе, кто залечивал твои раны?
Потом, когда  была ты юной и прекрасной девушкой,  кто хранил тебя, когда ты шла одна по темной улицы, вспомни, может ты была пьяна, расстроена , ты злилась, ты не хотела никого видеть и слышать?!
Сколько раз я стучалась в твое окно на втором этаже, помнишь? Когда ты влюблялась, выходила замуж, уходила и разводилась, когда входила через окно, когда ты дралась, кто стоял у тебя за спиной?
Помнишь того мужчину, который вез тебя в горах, когда дорога была засыпана, и хотел тобой воспользоваться, когда ты была слишком наивной и совсем глупенькой. Кто не дал ему причинить тебе вред, кто защитил твою чистоту, кто хранил тебя? Я знаю, ты помнишь, ты все помнишь. Мы были всегда рядом.
 Когда ты  рожала, тогда в роддоме, все семнадцать часов, кто держал тебя за руку, чтобы все произошло наилучшим образом, кто не отпускал тебя ни на минуту?
Море, горы, новые места, старые дворы, мосты и набережные, я всегда была рядом. Почему молчишь, ты плачешь? Не нужно моя драгоценная, я всегда люблю тебя, я всегда храню тебя, всегда держу тебя за руку, я вытру твои слезы.  Ты слишком дорога мне! Помнишь сколько людей, сколько хороших и верных друзей я отправляла тебе? Я переводила стрелки на  часах, и ты успевала на поезда! Можешь доверять мне.
Тогда в больнице, когда ты отказывалась чувствовать боль, когда ты никого не хотела видеть , слышать? Помнишь, как я сидела у твоей кровати. Моя хорошая, милая иди сюда, я хочу обнять тебя. Я целовала тебя ветром, я была каплями дождя на твоей коже.  Милая тебе не нужно бояться или переживать, я всегда люблю тебя. В каждом испытании и в каждом падении я была рядом моя девочка. 
Я давала тебе силы простить, когда это казалось невозможно,  и давала тебе силы для удара, когда тебе нужно было защищаться. Я остерегала тебя, когда ты могла упасть и поднимала тебя, когда ты падала. Я раскладывала тебе карту, подбрасывала знаки, я молилась  о тебе. Я всегда знала, что ты придешь, потому что ты никогда не закрывала дверь, ты оставляла мне свет, ты звала меня. И сейчас в этом последнем сражении я тоже буду рядом с тобой милая, доверяй мне. Я рядом, всегда с тобой. Прошу любимая не плачь, я обнимаю тебя, иди ко мне моя драгоценная, я всегда держу тебя за руку.