Выбор окружения

Аселина Кравченко
Так надоело повсеместное нытье о том, как все плохо в стране, на работе, в спорте, в семье.. Мне не нравится - я и "не ем", читай, пролистываю такие записи, да и иногда очень нужно выплеснуть негатив, пожаловаться, пожалеть себя, впасть в роль жертвы, перезагрузившись таким образом для нового шага вперед: охотно подставляю плечо в таких случаях, не испытывая никакого негатива и не видя это слабостью человека.
Но мы так уютно себя чувствуем в том положении, ведь оно снимает с нас ответственность за перманентность ситуации: я не развиваюсь не оттого, что предпочитаю плыть по течению привычного графика, а потому что нет ни единой возможности; я не могу никому доверять не оттого, что ленюсь разбираться в людях и учиться на своих ошибках, а потому что все вокруг *удаки; у меня нет любимой не оттого, что я обращаю внимание только кричащую внешность, не умею видеть и ценить настоящую красоту, в т.ч. внутреннюю, и вообще просто трус, по-детски боящийся принимать решения, в первую очередь общаться и узнавать личность, а потом добиваться лучшего, будучи готовым нести ответственность за свой выбор.., нет, просто вокруг одни тупые б**ди..
Люди, живущие в г-стране среди м*даков и бл*дей, запомните: тот, кто окружен дураками, - центровой.
Вокруг море позитива, и все в наших руках: врачи спасают жизни, здоровье и красоту, дети бросаются в ледяную воду спасать тонущего друга и выносят животных из горящих квартир, люди помогают друг другу, толком не будучи знакомы, поддерживают на расстоянии и заряжают верой в светлое, пары живут десятки лет в верности и любви, умирая от грусти в глубокой старости, когда в лучший мир уходит один из них..
Будьте взрослее: осознаннее и смелее.
Формируйте свою реальность и не нойте, если вам лень напрягаться.