Стервятники

Анжелика Собесская
Стервятники напряглись и ждут очередной жертвы.

Журналист Первого канала журналисту Второго:

- Привет! Ну как, клиент еще не помер?

- Нет ещё. Его в искусственную кому ввели. Похоже, старик ещё помучается в 1-й Градской. Ты-то что делаешь?

- Ну, как всегда, Цымбалина, серия двадцать вторая.

- ОК. Я тогда делаю "Дана Борисова - наркоманка со стажем, серия 13-я".

- Класс! Я на завтра беру Спартачка - "Эксгумация или ДНК?"

- А я - "Волочкова. 15 тыс. долларов за сеанс".

На другой день. Журналист Второго канала журналисту Первого:

- У меня свежая новость! Хворостовский умер!

- Не может быть!

- Я точно узнал, зуб даю!

- Вот и материал готов! А старик-то как, еще живой?

- Да тут наши ребятки в больницу не смогли пробраться, но изловчились сделать пару фото. Кадры сумасшедшие - весь в проводках! Жаль, родственники заметили, судом пригрозили. Не жена, а зуда!

- Дааа, ну, удачи!

Через день. Журналист Первого канала журналисту Второго:

- Привет. Материальчик закончился. Нет ли какой сенсации? Жареных фактов?

- Нет пока. Я сегодня делаю "Осин - товарищ Даны Борисовой по наркозависимости". Завтра у меня "Максакова- весёлая вдова". А тебе опять про Цымбалину. Она вроде на старика в суд подаёт. Вот тебе и карты в руки!

- Эхх. А что главный помирающий старик?

- Да всё жив, курилка. Правда там уже МХТ делят...

Через неделю. Журналист Второго канала журналисту Первого:

- У меня сенсация! Сенчина умерла! Материал уже есть.

- Слушай, друг, отдай мне тему, ну, прошу тебя. Цымбалина достала, народ возмущён!

- Неее, это мой эксклюзивчик! А ты жди, дорогой, пока старик окочурится. Много шуму будет, не на один вечерок! Чао!