Сегодня утром Солнце заглянуло в мои окна...

Маргарита-Н Филатова
Услышав щебет воробьёв,
Что от дождя они уже до пёрышка промокли,
Решило их согреть,
Сияя, Солнце не осталось безразлично.

С собою взяв лучи,
Что Землю освещают, радостнее и теплее всех,
Раздвинув тучи, с неба, дождь прогнав,
К нам вышло доброе  Светило!
И точно знало - рады все ему
И, непременно, ждет его у всех  успех!
И понимало, с умилением,
Что всем Оно, от мала до велика, мило!

Сегодня утром Солнце тихо заглянуло в мои окна.
Отлично!    
В мой дом Оно пришло на радость,
Как-будто в гости ко мне, лично!

Зайдя в мой дом,
Оно таким живым теплом согрело, радостью меня,
Я, искренне, от всей души,
Ему чай с травами и медом предложила,
Ведь мед, янтарь духмяный,
Полон света Солнца тёплого, его огня,
И, выпив чай, Оно проснулось.
Улыбнулось, лучи расправило - ожИло.

Ему сказала:
"С добрым утром, Солнце, с днем тебя прекрасным!
С улыбкой мне ответило:
"Светить тепло всем буду, радостно и ясно!"

Мы вышли из дому вдвоём
И на работу вместе с ним пошли,
(У каждого из нас, вы знаете,
конечно же, своя любимая работа.)
Но, важно все же,
что в душе своей тепло мы, для других нашли!
Ведь, согласитесь, что не столь регалии важны, 
сколь важно - Сердцем и Душою кто ты!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.