Love is strength and weakness

Нил Грин
Рождён – один, строитель своей жизни.
От наставлений отказавшись в нужный час,
Один, все так же, он стоит в глухой пустыне,
Он внемлет сердцу, в нем запел вдруг новый глас.

«О чём же это неизведанное чувство,
Что чуждо, но и так приятно мне?
Внутри до этого момента было пусто,
До той поры, что посмотрел в глаза тебе.

В моем сознаньи мыслей бурные потоки,
Что так бесцеремонно рвутся в свет.
В миг разум, смысл слов мне стали так далёки.
Стою я пред тобой, из уст моих ты слышишь полный бред.

Но что же, всё-таки, за дивное то чувство?
Не рядом ты, но в темноте лишь образ твой.
Страшиться мне? Иль слабости предаться духа?
Или не слабость это? Избавление от боли головной,

Что посещает каждый темный вечер,
Когда один, в кругу барьера я томлюсь?
И мысли одиночества вдруг будто бесконечны,
Я боли целиком и полностью без боя отдаюсь.

Но вот, теперь от боли ни следа,
А я в неведеньи – что делать? Как же быть?
Прислушиваюсь к сердцу, мнимым голосам,
Иду к тебе, коль образ больше не забыть.

Проходят дни, и с каждым часом ближе встреча,
Что мною в день назначена весенний ясный.
Ты рядом, наконец, пленённая объятием красноречий.
Теперь не в темноте, а на яву твой взор прекрасный.

Я вдохновлён, но вопрошаю: «Что за чувство?»
А ты с улыбкой отвечаешь мне: «Любовь»
В моей душе вновь никогда не будет пусто.
Не будет слабым дух, не будет и тревог»

«Любовь есть солнца луч в любую непогоду.
Любовь есть сила, и она же – наша слабость,
Что придаёт нам силы в жизненных невзгодах,
Что заставляет нас робеть перед лицом Судьбы»