Глава 1. 5. Дело Алекса Фрида

Даша Тригубчак
- Что-то ты поздно, сестрёнка... - обратился Метью к своей сестре.

- Та, я Ханну ждала, она задержалась у учителя, - ответила ему Кейт, поднимаясь по лестнице к себе в комнату.

- Тебе уже лучше? - ненароком спросил он и облокотился об деревянные перила.

- С чего ты решил, что мне должно быть плохо? - удивилась она. И, скорее, удивилась не его осведомленности, а тому что её брат, оказывается, не всегда чёрствый хлебушек.

- А мне... таво... Эмили сказала, - запнувшись, он отвёл неловкий взгляд и почесал свой затылок.

- Ха-ха, Эм? И с каких пор вы общаетесь?

На щеках Мэта выступил лёгкий румянец и он нахмурил брови.

- Ну шо, рассказывай, - ткнула она своего брата в бок, - кто к кому подкатывает?

- Иди-ка со своей Эм. Я хотел поговорить о твоём самочувствии, - фыркнул он и быстро ушёл к себе, захлопнув дверь. Вот и сглазила, подумала Кейт, рассмеялась и тоже ушла.

Переодеваясь, на полу она увидела клочок бумаги, что вывалился из её одежды, на котором было написано лишь одно слово: "Диктофон". Она вглядывалась в него и понимала, что почерк её, но никак не могла вспомнить, когда это писала.

На всякий случай она проверила свой телефон, потому что в доме нет других диктофонов, но новых записей там не было.


***
Уже давно стемнело и совушки вышли на охоту, а Кейтлин тихо сопела под одеялком. Тем временем ушастое исчадие ада с разбегу запрыгнуло на свою хозяйку, после чего стакан с водой, стоявший возле кровати, перевернулся, а испуганная Кейт подорвалась.

- Джесси, чтоб тебя, я так и жизни лишиться могу!

Раздраженная, она схватила стакан и пошла на кухню. Внизу ещё горел свет. Оттуда доносился разговор родителей, но её внимание привлекло лишь одно слово, а вернее имя. Алекс Фрид - учитель, который был убит либо сатанистом, либо собой.

Кейт остановилась на лестнице и решила подслушать.

- Это одно из дел, которое я подкорректировал, - говорит её отец. - Лиз, ты же понимаешь, что я бы не выкрутился. Как бы я им объяснил? И на кой чёрт им понадобилась эта проверка...

- Грэг, милый, то есть ты просто забрал некоторые бумаги из документов?

- На сутки я забрал дело домой, - ответил он, взявшись за голову. - Но те бумаги надо срочно выбросить. Никто не должен узнать, что именно не так мы выявили при вскрытии тела. Фокслэнд - город маленький, но совсем не тихий и спокойный, я бы даже сказал буйный. Никто не должен узнать, что то была вовсе не секта, а кое-что совсем дальше мира сего, - он вздрогнул. - Срочно выбросить!

- Не спеши так, - Лиз взяла его за руку, предложив услугу: - Мне завтра рано на работу, я и выкину. Заодно на дело взгляну.

Грэг вопросительно глянул на неё.

- Ну, а вдруг мы что-то пропустили? Только у тебя был доступ к Алексу Фриду и другой жертве. Если... если ты в спешке забыл какую-то деталь?

- Ох, не знаю я, не знаю... Возможно. Не унюхала бы ничего пресса, то вообще можно было избежать лишних вопросов о том, отку-уда в городе, видишь ли, такой беспорядок и чё эт у нас делают трупы с пентаграммой на лбу. Но мы славно выкрутились, поэтому не забудь! Не забудь выбросить. Ладно, дорогая, нам уже пора спать.

Он забрал документы у Лиз и оставил их на холодильнике. Кейтлин спустилась вниз, будто не она сейчас стояла наверху их подслушивала.

- Доча, чего ты ещё не спишь? - встрепенувшись, поинтересовался у неё отец.

- А я... воды набрать - Джесси перевернула стакан.

- Ну, смотри, долго не засиживайся, - ответил ей отец. - Спокойной ночи.

- Да, завтра у тебя тяжёлый день, - с этими словами мама поцеловала Кейт и они с Грэгом пошли спать. Как только дверь закрылась, Диас схватила бумажки и принялась их изучать. Приятного там было мало.

- Господи Иисусе, - шептала она себе под нос, - почему они мне ничего не рассказали о том, что же на самом деле тут творится. И неужели бредня нашего нового учителя - правда? Тогда откуда он об этом узнал? Не верю! Не может суиц... убийство, - поправила себя Диас, - быть паранормальным. Может, у них какие-то ошибки?

Оставив это дело, Кейтлин набрала себе воду. Она всё равно не верила в увиденное, но ей было страшно. Очень страшно, будто только что ей рассказали жуткую страшилку.

Ни с того ни с сего свет начал мигать и вскоре выключился совсем. Около минуты она стояла, как вкопанная, боясь пошевельнуться. Её сердцебиение ускорилось. Она глубоко вдохнула, перестав дышать, и вытаращила свои серые глаза, пристально всматриваясь в темноту.

Лампочка загорелась, чёрное пятно соскочило с документов на холодильнике и помчалось на улицу.

- Джесси! Что ты тут забыла?

Кейт быстро выглянула в окно, но кошка уже исчезла.

- От бешеная! Надо же было так напугать! Чуть сердце не выскочило... - сказала она и ушла к себе в комнату, пытаясь забыть увиденное.

Но как же она удивилась, когда этот комок шерсти лежал у неё на кровати.

- Чёрт, Джесси! Так это была не ты? Но почему... Эх, неважно, я хочу спать...

Удручённо вздохнув, она обратно легла в постель и сразу заснула после насыщенного дня.

Но на следующий день историю об паранормальной смерти учителя Кейт рассказала Ханне, после чего та с Эмили снова стёрли бедняжке память.