Ты правды мне налил напиток...

Маргарита-Н Филатова
Ты правды чистой мне налил хмельной напиток...
Сегодня он не сладок, милый, и не вкусен, он горчит.
Но я не выплесну его, до дна, до капельки весь выпью...
А сердце загрустило и душа тревожится, печалится, кричит...
Да, я, конечно же, услышала тебя, мой милый Друг!
Тебе спасибо за тепло, за радость, за любовь и нежность,
За то, что солнце мне сияло, счастьем, пело всё вокруг.
Прости, что выбор твой я не могу принять, как неизбежность.
Поверить не могу, что мы с тобою можем быть друг другу далеки.
А Жизнь-река течёт... Близки, видны, но параллельны берега реки.

Горчит хмельной напиток правды, как же нестерпимо он горчит.
Лекарство, яд ли... Выпила из рук твоих напиток я до дна...
Молчи.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.