Как прекрасен этот мир

Ольга Суражевская
     Доброго времени суток, мой читатель. Парадоксом является тот факт, что с утверждением, заданным в теме эссе, я на данный момент своей жизни согласиться полностью не могу. Так сложилось, что к моменту написания данного письма я сама, взрослая 42-летняя женщина не чувствую себя здоровой, полной жизни и сил. У меня безнадежно, смертельно больны мои любимые родители. Несколько лет из-за своих болезней и сопутствующих им состояний, полной неуверенности в себе я не могу найти себе работу. За два последних года разошлись пути-дорожки с подругами, стаж дружбы с которыми составлял 25 лет.
      
     По большому счету я искусственно фиксирована в стенах своей квартиры, занята пресловутым домохозяйством и удовлетворением нужд членов моей семьи: мужа, сына, собак. Редкие приятные встряски типа приобретения нового жилья ненадолго оживляли мое бытие, но следом синусоида состояния привычно ползет вниз. Тупик, "сбитый летчик", отсутствие профессиональных перспектив, увядание когнитивных функций и физики тела, гормональный фон, и связанные с ним базовые потребности, не желает больше обеспечивать меня радостями жизни, несмотря на принимаемые препараты.
Вопрос ко Вселенной: "Почему и зачем я до сих пор живу и жую эту давно безвкусную ежедневную жвачку бытия? "

Построение аналитических таблиц - важнейший прием анализа. Займемся?!))) Пройдемся, так сказать, напильником сухого анализа с двойной насечкой по болевым точкам души! Людям с тонкой душевной организацией приготовить платочек, остальным - кофе с печеньем.

     АРГУМЕНТЫ и комментарии к ним:
1) и самое главное меня очень, очень любит и нуждается в общении со мной мой папа, а я нуждаюсь в нем как никогда раньше. Я сделаю все чтобы его "уход" был спокойным и достойным. Хочу хоть как то вернуть отцу ту вселеннскую, безусловную, мужскую любовь, которую он мне подарил в детстве, обеспечив гармоничное развитие моего женского психотипа.
2) Моя мама, у которой дегенеративное заболевание мозга и она не помнит меня, моего имени и нашей родственной связи, НО когда я ее навещаю она всегда беспокоится: "Одень шапку! Руки холодные!"   Даже летом))  или кормит меня взрослую тетю йогуртом с ложки. Здесь я плачу... От умиления, жалости, от нехватки маминой нежности. Какая жестокая парадоксальность болезни - забыть родную дочь, но все же заботиться о моем комфорте и здоровье. Вот что значит МАМИНА Любовь и Забота. Так не хочется терять даже этот минимум!
3) У меня прекрасный муж и сын. Муж дает мне время и возможность "найти себя", сын просто не осложняет жизнь. А я, я им очень нужна! Дать стилистический совет, найти носки на полке и только я являюсь владыкой стиральной машины, пылесоса и кофеварки. Без меня их мир остановится.
4) Муж считает меня умной. Пользуется регулярно моей помощью в его профессиональной сфере.
5) Люди считают меня ответственной и опытной. Моя подпольная кличка "Википедия". Доверяют деньги, чемоданы, своих детей, организаторские функции. Вот, например, формалиновую маску с мертвого тела снять- это ко мне или на поминках незнакомый мужчина советовался куда поступать его дочери.
6) Я люблю своих собак и это взаимно. Как же не жить, когда счастье стать собаковладельцем сбылось, да еще и дважды!
7) У меня в плане дорисовать картину. Это дело принципа.
8) У меня в гардеробе 28 не ношенных новых платьев. Мир обязан увидеть меня в них!
9) Я хочу длинные волосы до пояса. Мною взято повышенное обязательство, назло "лучшей подруге", не верившей в меня.
10) Я хочу увидеть вживую Байкал. Найти там место Силы, которой мне так не хватает.
11) Я хочу дождаться рождения внуков. Буду их баловать, научу давать сдачи и плохим словам. А на английский или к логопеду- это пусть родители мучаются.
12) Я хочу увидеть как мой единственный сын реализуется в своей жизни. Я его очень люблю и многие моменты в жизни выстрадали вместе. Это будет наша общая победа.

Как выяснилось, задач и планов у меня громадьё. Планов серьезных, философских и просто смешных. И когда я их все реализую, то уже смогу с уверенностью сказать что "Этот мир прекрасен". Пока писала сей опус, закапала слезами всю бумагу, эмоции пролились на лист в прямом и переносном смысле. Дорогие мои читатели, попробуйте и вы записать аргументы "ЗА" жизнь и пусть другим людям они покажутся мелкими, смешными, примитивными и банальными. Их мнение - пыль придорожная, куда ветер понесет там и лежит. А ваша жизнь бесценна, эмоции- уникальны. Живите каждый день "со вкусом", ощущайте все глубоко, не жалейте эмоций: хочется -поплачьте, захочется - хохочите в полный голос,хочется- поцелуйте кого-то, хотя бы пса в мокрый нос, улыбнитесь первому встречному, помогите просящему, будьте снисходительней к болящим и старым. Впитывайте позитив из литературы, кино, общения с людьми и животными, сохраняйте чувство юмора, не черствейте душой как бы жизнь не била. И чаще звоните родным людям и родителям- вот это самый быстрый и простой способ сделать их мир ПРЕКРАСНЫМ!

Небольшое заимствование из интернета, автор не указан.
"Не черствейте душой, не черствейте,
Даже если на то есть причины... И живое, живое жалейте! А не деньги, меха и машины..."

    P.S. Как-то зимним, темным, одиноким вечером я, страдая несколько часов от симптомов панической атаки и жуткой головной боли, в отчаянии распахнула настежь огромное окно на восьмом этаже, нагнулась вниз, чтобы снегом с подоконника охладить лицо и вдохнуть морозного воздуха. Не буду врать суицидальных мыслей не было, было просто тихое отчаяние и попытка хоть как-то унять жгучую боль. Под окнами, на свежевыпавшем снегу кто- то ногами вытоптал огромную надпись  "БОГ ЕСТЬ!" Я закрыла окно и подумала :"Значит и мне нужно крепануться  и жить".

ВСЕМ ДОБРА И МИРА!