Страницы жизни. Летний сад

Софья Раскольникова
Свет...
Такой яркий, но не ослепляющий, пронизывающий, но совсем не холодный. Каждой клеткой, каждой порой своего тела я чувствую это всеобъемлющее сияние. Это одновременно и пылает изнутри моё сердце, и окатывает снаружи мягкой волной солнце. Что-то во мне, что-то большее, чем Я, трепещет, порхает, поёт, бурлящим потоком вырывается вся гамма чувств.
Это любовь. Этот свет, эта жизнь, эти доли секунды, за которые успело перевернуться всё моё существо. Всё это моя необъятная любовь к миру.
Я живу. Кого благодарить за это осознание? За эту возможность осязать, вдыхать, видеть... Неужели кто-то чувствовал что-то прекраснее?
Ничего не тревожит мысли. Я закрываю глаза. Сладковатый запах свежей зелени приятно будоражит рецепторы, полы длинного воздушного платья, развевающиеся от лёгкого ветра нежно скользят по ногам, словно отрывая от земли.
Кто ты, если не испытывал такого? Как говорить о жизни, если не пробовал её на вкус?
А жизнь моя на вкус как спелое, едва надкушенное, сочное зелёное яблоко.