И приснится же такое. Ремейк

Вахтанг Рошаль
  На Конкурс-4 "Сон в руку" Евгения Говсиевича

Как всегда перед сном, забежал  на свою страничку в «Проза.ру» и  расстроился: нет читателей, нет почитателей (тех, кто пишет рецензии). Половинка успокаивает, что она ведь читает, но…    С горя хлопнул стопарик 40-градусной и  в койку.
Очнулся в какой-то комнате. За круглым столом сидит группа солидных мужиков в  каких-то странных костюмах. Не понял? До Пурима вроде как далеко, что за дела!? Один в поддёвке с бородой, другой - в форме корнета, и ещё один - чернявый с бакенбардами, ряженный под  Пушкина. Притаился в уголке и слышу разговор. Чернявый спрашивает поддёвку:
- Ну, Лев Николаевич, сколько сегодня читателей было?
- Да  ни одного, а у вас, Александр  Сергеевич?
- Один.
А корнет, покрутил ус и сказал :
- А у меня трое!
-О, Михаил  Юрьевич, поздравляю -  промолвил  длинноносый брюнет.
- А у вас, Николай Васильевич?
- Ни одного. Как будто народ в « мёртвые души» превратился и читать разучился!
«Батюшки-светы!» - подумал я, - да никак это Пушкин, Толстой, Лермонтов и Гоголь!!!
От удивления у меня дыханье спёрло и я… чихнул. Лермонтов схватил  длинноствольный пистолет и прокричал:
- Выходи, кто бы ты ни был, или лишняя дырка появится в твоей голове!
Я вышел  из тени, на столе горели канделябры и в луче света они увидели меня.
- Кто ты? -  спросил старший из  Бессмертных.
- Я… Я… тоже  писатель, Рошаль Вахтанг. - Классики переглянулись
- Не знаем такого. И что же ты написал?
Я объяснил, что есть в интернете такие сайты  - Проза.ру и Стихи.ру. И что в прошлом году  меня  номинировали на «Поэт года 2014», а в этом - на «Писатель года 2015».
Но читают плохо, что меня сильно  огорчает.
Писатели переглянулись между собой.
- Постой, а не графоман ли ты, батюшка? - сказал Пушкин -  Прочитай-ка что-нибудь своё, только не вздумай про «чудное мгновенье», а то велю Прошке затащить тебя на  конюшню и там выпороть.
- Ну что Вы, Александр Сергеевич,  как можно! - и встав перед ними в позу, я прочитал:
Когда приходит женщина
К любимому мужчине,
В просторах мироздания
Рождается звезда…
И, коль мы любим Звёзды,
Ты приходи... всегда...
Стихи мои видимо компании понравились, судя по тому, что меня никто на конюшню не отослал. Они снова принялись сетовать на то, что сегодня пользуются успехом лишь женские романы да Гарри  Портер у молодежи. Поэтому мастера слова собираются раз в неделю  в таверне и читают свои творения друг другу по очереди.
- А как стать поэтом или  писателем года?- спросил  Лермонтов
- Надо проплатить участие в конкурсе и….
Раздался дружный хохот:
 - Ах, так надо проплатить!!! Ладно, «писатель», садись с краю, так и быть.
- Николай Васильевич, начинайте, сегодня ваша очередь, мы внимательно слушаем.
Гоголь поправил очки:
- Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи…

 А без  бонуса  нельзя:
Тиха украинская ночь...
Но сало лучше перепрятать!

P.S.
Хороший рассказ, как старое вино, должен выстояться  и набрать крепость. Сон  оказался в руку. Видно, общение с классиками помогло.Читателей набежало  море. С сердечной благодарностью и любовью!
Хороших сновидений!
 Ваш в.