псалом 16 Псалтыри Математика

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне уметь видеть математические примеры в применении к жизни! 2. Помоги мне быть догадливым и умным, внимательным и скрупулёзным, усидчивым и техничным! 3. Помоги мне в решении  многих однотипных простых задач для освоения того или иного блока материалов по математике! 4. Помоги решать и нестандартные задачи, повысь мой интеллект, как гору живую. 5. Да возрасту  в математике, да доберусь до вершин со смирением. 6. Тихой улиткой или быстрой серной, но освою хоть что-то интересное и сложное! 7. помоги мне решать среднесложные задачи, да буду смекалист и хорошо интуитивен, нестандартен и сообразителен, находчив и терпелив! 8. Помоги мне узнать ещё качества, нужные для математика и не дай мне забыть, что и математик--человек. 9. И матемаатик человек, хлеб насущный--Бог, который есть Любовь. 10. И да достигаю я Её, даже и будучи математиком. да уравновесится математика и Любовь в моей жизни! 11. Даруй мне вечную жизнь и даруй здравие всем ныне болящим математикам, прости ушедших из жизни математиков! 12. благослови ныне работающих математиков на продолжение труда, подай им терпение, новые идеи и время для работы! Аминь