Время

Миролюбивый Странник
Время, я ненавижу тебя.
Шагаю в клоаку тумана - переиначиться.
Время, я ненавижу тебя.
Разминаешь возлюбленных в веках.

Время, я ненавижу тебя.
Эпохи складываются и распадаются - без тебя.
Время, я ненавижу тебя - занавес и затемнения.
Время, я ненавижу тебя.

Время, ты лжец: на любовь, правды, желания,
Возлюбленных, вероятности, завет недосказанности.
Время, я ненавижу тебя. Изыде.
Время, я ненавижу тебя.

Подтачиваешь возлюбленных,
Омываешь из озера голода,
Лжёшь окружением,
Время - пустое.

Время, я ненавижу тебя.
Не будь и прошлого - и этого дня,
Не будь сожалений, утрат сентября,
Будь любимая в объятьи, моя.

Время, я ненавижу тебя.
Воруешь возлюбленных из лона дня,
Присваиваешь истины, истовое, лживое.
Время, прошу - верни мне Любимое.

Время, что я -
В цепи непрестанного,
Ни пресмыкающееся ли
На поводке самообмана?

Время, лжёшь,обещаешь,
Забираешь и даришь.
Бессловно, сосредоточено
На самосопротивлении.

Время, я тебя ненавижу.
Гори же в аду.
Пусть буду с тобой
И обратного врат не найду.

Время, я влюбился.
Ты разминуло в
Вечности и пространстве
Или оберегло?

Мы - икра-пыль,
Размечены по небытию.
Для чего - сейчас
Столь чувственно и кротко?

Коленопреклоняюсь,
Падаю оземь.
Беззначное,
Остановилось.

Вникало во всё.
Ныне - нигде.
Умри же во праве
Плестись в небытие.

Убийца молодости,
Крадец любимых,
Обманщик объятий,
Вестник Симфоний.

Делишь живых на угодия
И помыкаешь в нужду.
Время, я тебя ненавижу.
Ненавижу. Ненавижу. Умри.

Лжесловишь. Одаряешь.
Лжёшь и разминаешь.
Обнимаешь любимыми
И убиваешь раскатом.

*
Пойми же, Время, пойми:
Жизнь - цветок, что внутри:
Раскрывается нарциссом-фейерверком
И затмевает Небосвод от Времени.

Время, прекрати мешать мне наслаждаться.
Я рождён - и пусть умру, буду сдаваться,
Падать, причитать и проклинать тебя.
О Время - позволь чтоб Жизнь была большее, чем зря.

Время, Время, Время, остановись.
Остановим причитания, зла достаточно - не злись.
Покройся тканию Занавеса
И верни Возлюбленной формы.

*

Жизнь, мы разучились
Останавливать Время
И мгновение распалось
Из Вечности, мгновением.

Жизнь, научи меня
Останавливаться,
Возвращать минувшее
И затмевать Небосвод.

Жизнь, прошу,
Начерти этюд
Возлюбленной
И одари собою.

Жизнь, я люблю тебя
И боюсь рассыпать сокровище
Молодости на Плато Безмятежности,
В Чертогах Реки Времени, сохлой.

Жизнь - что ты?
От кого и для кого ты?
Дана, таинство, мне.
Заветное, звучит во сне.

Жизнь, сновидца навести,
Скитальца, кто лежит в тени,
Наполни Пустотою,
Обогати Луною.

*

Время, Время, так немного
Тебя осталось до Чертога
Распада сил причинноследственного,
Где бесконечность - грань естественного.

Время, Время, ответь.
Тебя попрошу: яви мне Смерть,
Доставь Странника в пристанище
Странников и воссоедини.

Время, Время, сколько нам нужно
Чтоб отличить душу слов: дружба,
Душа, любовь, небосвод и забвение.
Божество во сне - самообретение?

Явилась покроем сквозь толику сна.
Значила солнцем - со мною одна.
Ветра сбили свечи, Странники-мотыльки
Остались в беспечности, стались одни.

Обняла, любимая, провела по лицу,
Поделилась силами - противиться дну.
Сейчас, Божество, прошу: обрати - воспоминание прозрения
И обожестви дни, тяготения.

Наполнила, собою.
Дни оглазурила луною
И - научила любить.
Мне живётся по-новому.

*

Время, Время, смились:
Осознай Любимую - Жизнь:
Питай Вечностью по капле,
Посели в пустыне и вверь мне карты.

Жизнь, я люблю тебя.
Время - пусть несёшься зря,
Ты - не череда забвению.
Туманы слов - сплетения.

Жизнь, я люблю тебя.
Будь моя мечта твоя,
Будь правда краше дня,
Будь Луна в раскате.

Время, Время, Время,
Кто придумал сие бремя?
Кто воздвиг факел средь дня?
Время, так ведь - нет тебя?

Коленопреклоняюсь,
Падаю оземь.
Безостановочность
Распалась.

*

Любящая, вышла
Из занавеса для.
Кто она такая?
Что же оно - я?

Время, я ненавижу тебя.
Шагаю в клоаку тумана - переиначиться.
Время, я ненавижу тебя.
Разминаешь возлюбленных в понимании.

Ангел, Дева, Божество,
Жизнь дарует чудо:
Ночью - об руку блуждать
И усыпать утром.

Люблю Тебя всем существом,
О всесущая божество.
И окажись Жизнь только сном,
Благодарю - ведь мы, в одном.

*

У всех на всё свои есть правды
И незачем нам те равнять.
Человек имеет Разум,
На то он дан - чтоб выбирать.

Птица Жизни на Крыльях Смерти,
Ищу Тебя, Ищу.
Перекрою цепи раздумий,
Взберусь на Миг - и отыщу в падении.

Время - всё из-за тебя.
Не будет правд - не быть и горю
Оцепенения, всезанавесозабвения, -
Производных, Твоего, Дозволения.

Целуй меня, целуй. Рисуй меня, рисуй.
Печатлей же, Проведение,
В Этюде Пробуждения Лаванды
Во Глади Небосвода, что суть Озеро Пространств.

Печатлей до утомления,
До саморастворения,
Печатлей же безустанно,
Чтоб Вечности не стало мало.

*

Птица Жизни на Крыльях Смерти
Взмывает над Плато Безмятежности
И внемлет Зову минувшего, вкушает
Час сей и задаёт нам час грядущий.