Любовь к смерти

Ева Байрон
Принимая во внимание, что это любовь, а не ненависть, можно принять право этой эмоциональной команды на существование с позиции истинной толерантной человечности.
Поскольку некрофильное наполнение импульса негативного неприятия к некоему естественному социальному моменту противоречит общепринятым институтам самой социальности, постольку биофильное наполнение любви к смертельной атрибутике вообще, и к смерти в частности, не противоречит понятиям отношений как положительного взаимодействия со своим подобием.
Любовь к своему подобию есть высшая степень позитива не только в эмоционально социальном плане, но и в плане физиологическом, так как структурирует для выживания определённые социальные группы, отличные от иных своим качественным наполнением, объединяющих их состав.
Всё сущностное, в основе которого лежит любовь как протопозитив, является элементом человечности и не может оцениваться как нечто вне человеческой сферы, извращённое по своей сути, так как мерило всей ауры общечеловеческих контактов есть любовь и свобода, что определяет саму субъективность как первооснову любой объективности, поскольку истинная свобода, как и любовь, основывается на субъектности как начальной точки отсчёта любых духовных или иных ценностей.