Хорошо знакомый - незнакомец

Чебирова Екатерина
Тьфу, ты...Отключили свет ...Я остолбенела в темноте ...  Надо же было додуматься:  одно здание связать с другим длиннющим коридором без окон ... Наконец, двери открылись: вместе со светом вошёл, хорошо знакомый мне, незнакомец...
Вот уже несколько дней не давал покоя вопрос: мы, девчонки, изменились, понятное дело, макияж, новая модная одежда, но никак не могла понять, что же с сбой сотворил наш Маленький, так его звали все, хотя давно перерос на всю голову своих одноклассниц.
- С кабинета директора?
- Ага.
- Поздравить?
- Поздравляй, коли не лень...
- Правую!
- Ой! Уверен, что правую?
- Пожму обе руки – аттестат зрелости как ни как... – Смеялся Маленький. В полумраке, посмотрев снизу вверх ему в лицо, меня осенило...Господи! Да, он, просто-напросто, расчесал свои светло-каштановые кудряшки!..

Тьфу, ты... Как  же отреагировать на такое сообщение? Утренний солнечный поток мгновенно исчез, будто отключили свет, и от резкой боли в глазницах захлопнулись веки, словно  входные двери от сильного сквозняка ...

...Солнце печёт во всю июльскую силу, воздух кипит над погостом, посреди чужого тебе города, но мы рядом с тобой, как же иначе? И у меня всего лишь один вопрос к Тебе, мой друг из детства, вопрос к незнакомцу, который не задам из деликатности: когда успел поседеть?..