Всевышний, даровал мне - Жизнь!

Неонила Морозюк Бренер
Всевышний, даровал мне - Жизнь!
Всевышний дал -  житейскую дорогу,
Длину определил, да ее - путь!
Всевышний даровал - глаза, чтоб видеть
И взоры к небу, свету - возводить.
Всевышний дал мне уши, чтобы слушать
И слух, чтобы могла - услышать.
Всевышний, подарил мне сердце,
Наполнил сосуды любови, чтоб я любила.
Всевышний допустил печали и дал и  слезы,
А если вдруг заплачу, чтоб понимала -
Весь мир то создан, только для меня!
И в мире не одна, и на него могла
Всегда сложить мои - надежды...
Всевышний дал мне разум, мудрость,
Чтобы творить и полноценно - жить.
Всевышний дал мне руки, ноги,
На месте не сидеть - вперед идти, творить!
Он дал и обояние и вкус, познать и горечь
Но сладость тоже, о меде не забыть.
Всевышний дал мне чувства, осязание,
И ценности тепла, и холод в отношении.
Всевышний дал в подарок Душу,
Чтоб радовать ее и и мир дарить другим!