Познай самого себя

Галина Баварская
 Самое потрясающее - это то, что мы даже не знаем своей собственной сущности.
Из чего же  состоит моё собственное «я»?
У меня есть мой разум. Разум способен мыслить. По средствам своего голоса, его звучания  и при помощи языка (русского, украинского и слегка – немецкого) я могу выражать свои мысли.
Слово, которое выходит из уст, облекается в невидимый образ, который мы можем себе представить. Но  слово – это пустой звук, если оно не несёт в себе сути. Отсюда ясно, что смысл самого слова и есть мысль, которая ещё была до того, как смогла воплотиться в Слово. Мои уста произносят «группы слов, выражающие законченные мысли» - предложения. Для Слов нужен голос и чуткий Слух, а иначе, зачем их и произносить? Тогда слова  селятся в памяти и начинают жить…
Вот это и есть наше подобие с Богом.
Божественный мир идёт к человеку именно таким же путём. Мысль космического Разума проникает в сущность человека, а человек глух и не способен отличить свои мысли от «Сынов Божьих». Поэтому и есть заповеди: «Не убей» и « не укради»
Эти заповеди предупреждают, что когда придёт Мысль  не твоя, то не укради и не присвой её себе, не убей в себе духовную, божественную сущность, заменив её  мирским смыслом…
 «Многие лжепророки придут от Имени моего, но не   верьте   тем, кто  не проповедует Христа пришедшего во плоти».
Христос – это Слово Бога Живого, т. е Его Мысль пришедшая во плоти Слова.
Как сказал (Глас вопиющего в пустыне) Иоанн Креститель: « Я стал впереди Его, но Он был прежде меня» Что означает: Голос всегда впереди Слова, но слово, будучи Мыслью, было прежде голоса. Поэтому Слово «крестится» «голосом».
А ещё сказано: «ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ»
Если бы мы знали самих себя, то знали бы духовный смысл всех религий.