Современная сказка о пропущеном счастье

Дима Хень
Люда - красивая девушка, музыкант. Играет на лире. Закутана в зимнюю одежду.  В одной руке инструмент в красивом тубусе, в другой кофры со сценической одеждой и сумка с косметикой и всем необходимым для выступления.
Олег - простой парень. Пальто, шапка, шарф.
Водитель - уставший от жизни человек, который просто зарабатывает чем умеет.

Люда: молодой человек, это моё такси.
Олег: Ага - ваше. Номер видели? Эта машина ко мне.
Люда: мужчина, я пол часа уже ожидаю свою машину. И очень опаздываю. Вы можете уступить? (толкает Олега)
Олег: дамочка, что вы себе позволяете? Может я бы и проникся  вашей проблемой, если бы сам не опаздывал.
Люда: Мужлан. Вы не имеете никакого уважения к девушке.
(садится в такси в наглую назад).
Такси ко мне и на нем поеду я.
Водитель: девушка, такси к мужчине. И поеду я туда, куда скажет он.
Олег: Поймайте себе попутчика и езжайте с ним.
(тоже садится назад)
Люда: Ничего не хочу слушать. Я уже пол часа пытаюсь поймать машину. Я уже плакать готова. Кругом пробки, я опаздываю на важное прослушивание.
Олег: да уберите вы вашу корягу.
Люда: это не коряга, а Лира. Вы мало того, что мужлан, так ещё и настолько далеки от культуры, насколько шимпанзе далеко от человека.
Олег: шеф, а как нибудь можно избавится от нее?
Водитель: а я что?
Ольга: Вот! и не ищите себе поддержки. Даже водитель понимает, что вы мужлан.
Олег: да сколько можно? Я уже сказал вам, что сам опаздываю. Ладно, куда вам ехать? Если по пути, то я попрошу его остановить. Но не сворачивать. Я просто не успею на Ассессмент.
Люда: куда?
Олег: отборочное испытание на управляющую должность.
Люда: Он ещё и безработный. Неудивительно.
Водитель: вы достали голубки. Куда вам ехать?
(одновременно)
Люда: “площадь революции”
Олег: “железка”.
Водитель : вы в курсе что после проспекта ленина вам в противоположные стороны?
Люда: видимо мне остаётся надеяться, что этот мужлан поймёт, что перед ним девушка и уступит такси мне.
Олег: и не надейтесь, такой хабалке я не уступлю.
Люда снимает большой шарф и начинает обмахиваться.
Олег: Люда?
Люда: мы знакомы?
Олег: Это я, Олег. Я носил тебе портфель в пятом классе.
Люда: вот это встреча. Да, помню. Ты ещё постоянно наступал мне на ноги. Ты и тогда был “корягой”.
Олег: вообще-то я не специально.  Я просто очень сильно волновался.
Люда: ага, так волновался, что оттоптал мне ноги.
Олег: ну прости, я же говорю, что не специально.  Рад тебя видеть.
Люда: я бы тоже порадовалась, но прости - не могу.
Олег: почему?
Люда: ты бы знал сколько у меня проблем. А теперь вот ты еще стоишь между мной и моей мечтой. Нравится играть чужой жизнью?
Олег: вообще то я стараюсь помочь, чем могу. Никто не виноват, что так сложилось. Ну такси и правда приехало ко мне.
Люда: он так ничего и не понял. Ну вы видели? Что за человек.
Водитель: а я что?
Люда: да я не вам.
Олег: подожди. Давай начнём все с начала.
Люда: ты хочешь снова оттоптать мне ноги?
Олег: да нет. Я о поездке.
Люда: ты хочешь снова начать мне хамить.
Олег: да нет же, остановись.
(водитель остановился)
Шеф, да не тебе. Ты езжай.
Люда: так что же ты хочешь начать сначала?
Олег: ты говорила, что у тебя есть какая то куча проблем. Моя работа - решать проблемы.
Люда: ты же говорил, что ты безработный.
Олег: нет, я говорил, что еду на ассессмент... Но неважно. Так какие у тебя проблемы?
Люда: запомнишь или запишешь? я живу музыкой и мужчины меня не понимают.  Кофр для одежды не открывается и я не знаю, как мне переодеваться перед показом. Я опаздываю на прослушивание в филармонию, понимаешь? В филармонию. А ещё я потеряла телефон среди этой горы одежды, косметики и всякой фигни и теперь не знаю как дозвониться до дирижера. Весь мир против меня. Ну как тебе проблемка?
Олег: так. Давай начнем с самого простого и быстрого. С мужчин.
Люда: что?
Олег: остановись… шеф, теперь я тебе - остановись.
Водитель: вы достали.
Олег: шеф. Два счётчика.
Люда: куда ты?
Олег: все равно плетёмся со скоростью черепахи. Полминуты ничего не решит.
(выходит)
Люда: Олег, ты чего? Я опаздываю. И ты, кстати, тоже. Что ты делаешь?
Олег: (возвращается с цветами) Да убери ты эту корягу.
Шеф, гони.
Люда: коряга ты. это лира (нюхает букет). Спасибо. Очень неожиданно.
Олег: Покажи замок кофра.(лезет через неё, чинит замок)
Люда: ай, нога. Ты снова наступил мне на ногу.
Олег. Прости. Господи, что же происходит? Опять?
Люда: может хватит?
Олег: прости. Я сам не понял как это случилось. Но главное - ещё одной проблемой меньше.
Люда: думаешь без ноги мне будет проще?
Олег: нет. Замок на кофре починил. Бегунок запутался.
Люда: а расплачиваюсь я синяками?
Олег: прекрати пожалуйста? Я и правда хотел как лучше. Просто я снова волнуюсь.
Люда: от чего?
Водитель: ещё машин десять и объезжаем аварию. нужно решать куда ехать.
Олег: я всегда нервничал рядом с тобой, потому-что без ума от тебя.
Люда: что?
Олег: да. Именно так. Однако мы так и не решили твою главную проблему? Мечта жизни, говоришь?
Люда: что ты задумал? Нет, это глупо. Не надо ради меня…
Олег: шеф, сколько со всеми простоями до площади революции?
Водитель: 500. Все нервозы я тоже посчитал.
Люда: зачем? Ведь у тебя важное собеседование.
Олег: ассессмент.
Люда: да не знаю я в чем разница.
Олег: скажи, мы могли бы? …  хотя нет. Не так. Ты сейчас езжай на прослушивание.
Люда: а как же ты? Я не могу так. Потом я буду…
Олег: ничего не говори. Ты ничего не будешь должна. Я когда то упустил свою мечту… Не хочу чтобы ты упустила свою.
Люда: какую это ты мечту упустил?
Водитель: дамочка, даже я понял, что он говорит о вас. Давайте уже решайте. Две машины и пробке конец.
Люда: я не могу. Я выйду из машины.
Олег: с удовольствием посмотрю как ты это сделаешь. С одной стороны у тебя куча сумок, а с другой я и твоя коряга.
Люда: коряга и лира. У меня от тебя одни проблемы.
Олег: ты же помнишь, что моя работа их решать. Я пойду...Я что-нибудь придумаю. Можешь оставить мне?... Ах да. Ещё один пункт в твоём списке. Телефон потерялся.
Водитель: ну вы там закончите свою Ромео и Джульетту? Час пробил. Тибальт с жезлом расчистил пробку.
Преград больше нет.
Олег (отдал деньги и вышел из машины) знаешь, в жизни нам редко выпадает шанс. Я хочу чтобы у тебя все было хорошо. Вот телефон (протягивает свой телефон).  Не вздумай упустить свое счастье.
Машина трогается, оставляя Олега далеко позади. Едут некоторое время. Звонит телефон.
Ольга: да… пауза. Да, я поняла кто это. А с чьего телефона ты звонишь? … пауза. А… твоя работа. Почему ты так сильно дышишь? Бежишь, куда? Ах да.. Собе... АССЕССМЕНТ.
Я хочу тебя поблагодарить… Почему не надо? Пауза… Я не знаю, только чтобы вернуть тебе телефон… не нужен он мне, что за подарки такие?  У меня от тебя одни… Ах да.
Водитель: дамочка, не тяните резину. Соглашаетесь встретиться. Будете ходить с оттоптанными ногами, но счастливая.
Ольга: вот и я так чувствую.
Конец.