Люблю и не люблю!

Инесса Пинязик
Я ... не  люблю  игру  в  одни  ворота
Мне страшна   без  взаимности  любовь
Люблю     -    любое    время   года
Но... все таки  -  весну  я жду свою!


Люблю   цветы:  подснежники и... розы
Наивность с зрелостью,все это по пути
И ... мне важны : и ... зимние морозы
И...   запах   нежности   -   весны...


Я  не   люблю, когда  в любовь играют ,
Когда   не   верят  в нежность  чувств,
Когда   того, кто  любит    -   обижают
И ...  это страшно! Я  этого  -  боюсь!


Боюсь   предателей,   людей    неверных   
И ...  всех  корыстных  типов  по   пути
Люблю всех тех, кто  дружится с надеждой
Кому  бывает плохо,но... говорит: "терпи!"


Хоть  жизнь  моя   -   не  сладкая малина
И ...  всякое   встречалось    на    пути
И...  всё  таки  я   верю   и...  надеюсь,
Кто ждать умеет   -    у того все впереди!