Предвыборные сомнения Петровича

Валерий Таиров
*** А жизнь-то улучшается перед выборами. Сосед Петрович, внимательно просмотрев сотни телепередач и прослушав сообщения СМИ о том, что «жизнь у нас постоянно улучшается», всё же никак не может решить - за кого ему голосовать. Петрович рассказал:               
 
 «...Нету сил ковать, подковывать,
 В даль лихие не бегут...
 Стали больше подворовывать,
 Меньше нужен честный труд.
 Тот, кто в банках ошивается –
 Весел, сыт, одет, обут.
 Кто в цехах, в КБ копаются –
 На полбанки наберут...

 В жизни скромен и обыден я: сон - работа – снова гнать...
 Нашей власти плохо виден я - не привык «предпринимать».
 По каналам телевиденья - учат врать, бить, воровать.
 За державу чуть в обиде я, но зовут - «голосовать»!

 ...Голос дать? - Берут сомнения – за кого же?!.. Подскажи!
 Кандидаты в откровениях – точат на других ножи,
 Обещают изменения:  тридцать тысяч*- МРОТ- на жизнь!!!..
 И в зарплатах - улучшения! И улёт за рубежи!

 Толстый кандидат иль тоненький, но любой вопит средь дня: -
 «Голосуй, дружок спокойненько - и конечно, – ЗА МЕНЯ!..
 Только Я решу проблемное! Осчастливлю все края!
 Будет всё - неиноземное! Всё – своё: от А до Я!!!..»

 Кандидатка - та, что Ксения, что –  ОТ ТЕХ, КТО ПРОТИВ ВСЕХ,
 Изложила свой мнение, что «сменяемость» - не грех!
 Кандидаты все богатые: миллион для них, что рубль...
 Двину ль  к власти демократов я – мастеров продаж и купль?

 - «Всё в Америке превратное! – Я за комплекс крайних мер!» -
 Раздавал блины бесплатные лидер из эЛДэПээР! ..
 Как хорош Сурайкин в телике: - «Мы хотим в СССР»!
 И Явлинский - смелый-смеленький: чудо яблочных манер...

 - «Дайте жизни мелким жуликам – роста требовал Титов,
 - Будет рост с нуля до нулика! Лох всегда на всё готов!..»
 И слегка лицо нахмурено, что он хочет – как поймёшь? -
 Речь спокойна у Бабурина... Где тут ПРАВДА, где тут ЛОЖЬ?

 А Грудинин от Зюганова - коммунист-миллионер –
Предлагает строить заново, эРэФээСэСэСэР!!!
А все денежки совхозные поместить за рубежом!
Ох, намеренья серьёзные: «СОЦКАПИТАЛИЗМ зажжём!...»

 ...Но опять по телеящику
 Говорят: - «Жизнь - хороша!
 Избиратели – заказчики,
 Не волнуйтесь ни шиша!
 ЖИЗНЬ ВСЁ БОЛЬШЕ УЛУЧШАЕТСЯ!
 Нас всё правильней ведут!!!»...
 ...Нам всё больше обещается.
 Только цены всё растут!

 ...Не пугайте телевышкою! Ведь терпенья больше нет!
 Спирт - не спорт: живу с одышкою, пью, курю немало лет.
 Мозг-компьютер серой мышкою подключаю в интернет...
 Детектив считаю книжкою, и в обед читаю бред...

 Не помогут теле-версии: жизнь страшнее, чем в лесу!
 Потерял два пуда в весе я, отвергая колбасу...
 В телеящике - агрессии, катаклизмы на носу,
 Терроризмы да диверсии! - Как я ноги унесу?

 Олигархам всё прощается,
 И всё больше их отряд...
 «Но, жизнь, - травят, - УЛУЧШАЕТСЯ:
 Лучше стало - всем подряд!!!..»
 
 От воров бы нам избавиться! Не в законе ли воры?!
 С олигархами не справиться лишь по правилам игры...
 Забугорные трамп-станции отрубить хотят наш газ,
 Шлют - чуть что – свои нам санкции, грубо вслух ругая нас ...

 Зря мы их зовём коллегами! Прут они – «Верните Крым!»
 Мы ответы шлём телегами: - Наш Крым был всегда своим!    
 ...Нищету и девальвацию стойко терпим - не бузим!
 Не пойти ль на демонстрацию? - Я в толпе неотразим...

 Но, зачем??? - Жизнь улучшается»! -
 Вдруг меня ещё побьют...
 Как же всё же отличается
 "Ё - МОЁ" от "ВЭРИ ГУД"!

 Теледиктор обращается:
 - «ВАС ВСЁ ПРАВИЛЬНЕЙ ВЕДУТ!!!...
 ...Нет войны! Хоть всё случается...»
 Только цены - всё растут!

Сообщили гуглы, твиттеры:
Кандидатов – восемь аж!
Восемнадцатого – выборы:
Проведите инструктаж!!!

- Я ж, опять сижу в сомнении:
Сколько литров в праздник брать?
За КОГО с огромным рвением
Надо мне голосовать???...»



*- уточнение - обещали довести МРОТ до 25 тысяч (рублей);
**- совпадение некоторых фамилий случайно, несовпадение – тоже. За кого голосовать - Петрович ничего пока не решил...
***- рис. свой.