Анекдоты

Пленник Амазонок Виктим
Раньше я часто задавался вопросом: кто придумывает анекдоты?

Анекдот, если он очень остроумный, зачастую воспринимается как взрыв юмора. Читаешь его или слушаешь и (бабах!) загибаешься от смеха. Мне в свое время казалось, что придумать что-то такое человеку не под силу, что это нечто божественное, как откровение, подсказанное свыше. Просто какое-то юмористическое чудо, иначе и не назвать.
 
Ну естественно я понимал, что анекдоты придумывают люди и хотелось познакомиться хотя бы с одним из таких сочинителей, чтобы высказать ему свое восхищение. Но вот мне неожиданно самому стали приходить в голову разные анекдоты, и я их рассказывал своим родным и близким, а потом благополучно забывал. Не скажу, что они прям супер смешные, но вот сейчас, думая о том, сколько анекдотов, пришедших мне на ум безвозвратно забылось, я испытал сожаление. И решил их публиковать на прозе сразу, как они придумываются. Так что на страничке моей вместе с разной и прочей эротикой будут появляться сочинения и этого жанра.

Не судите строго. Если у кого-то родившиеся в моем уме анекдоты вызовут хотя бы улыбку, то это уже хорошо ;)