Всё как у людей!

Ирина Черезова 2
    Крыша стала протекать и ехать. Причём не только у дома, но и у меня.Смешно сказать,у нас с ним одинаковый моральный и физический износ!

    Мой дом,как и я,сначала потихоньку осел, а потом начал "гулять" Двери стали с трудом открываться. Чтоб закрыть и вовсе усилие надо приложить. Да и мне с дивана чтоб подняться да разогнуться пинок  нужен.Эх, я давно понял что мы не разделимы. Всё у них как у людей!


      Ну, посудите сами! Ел, я, давеча яблоко, откусил, а вместе с яблоком и полязыка чуть не оттяпал.  До сих пор болит!

   Ежели  бы башка   моя не усаживалась, то  остатки зубов не ездили бы во рту, и язык бы цел остался.
 
    Привел в порядок все двери в доме, а также обновил свой зубной ряд новыми челюстями.Широко улыбаюсь и с легким удовольствием  открываю двери!

     В один год я сменил старые окна на пластиковые и за одно сделал операцию на глаза! Через те, и  другие стало весело смотреть на мир!
   
     Операцию на сердце - печку в доме!Тепло в доме,тепло на душе!
   
    В другой год стали половицы скрипеть, а я уже не пойму толи пол, толи колени мои болят и скрипят! Заменил на всякий случай и те, и другие!

     Хожу с новыми коленками,  посматриваю что бы ещё отремонтировать.  Тут канализация вдруг засорилась... Сами понимаете чья очередь пришла в моем организме?
    
      Вызвал машину ассенизаторскую для дома,  купил большую клизму для себя!  Отлично!  Легко!  Летаю над землёй не чуя ног!
      
      В полёте, за изгородью успел заметить интересную соседку !
 Не подскажете , что  ещё в доме заменить?
Чтоб женщину  привести и неоконфузиться!

  Смотрю на него и думаю:- Чем, мы отличаемся от них? Тем, что они не могут себя обслуживать и передвигаться на своих двоих? Так под старость и они начинают ходить!
    
     Мы очень и очень похожи. Ведь давно старые люди говорят что у Дома -Душа есть!