Мое желание

Оля Гусева-2
 Я так тебя люблю,так люблю шептала про себя Ника.Как будто ее мог кто нибудь услышать.Глупая ,в очередной раз наивная девочка,неужели ты веришь что он решится быть с тобой вместе вторил Нике внутренний голос.Ну и что, что он красив,умен,хозяин с большой буквы,тем более все равно что ты подстать ему.В жизни все не так просто ,я даже сказал бы слишком все сложно,порой невозможно, что хоть лезь на стену,хоть волком вой,твердил мне в такт мой голос.
  Но как же судьба? А вдруг это мой человек? -не отступала я. Но а если это твое оно будет всегда при тебе ,по каким бы лабиринтам бы вы не ходили,вы выйдите навстречу друг к другу,отвечал голос. Иногда мне кажется, что ну вот наконец то услышал Бог мои молитвы вот он,то что я  на мечтала,то что я нагадала и надумала,но почему же столько препятствий? Почему,почему,почему? Слишком много вопросов, и совершенно нет никаких ответов, порой хочется кричать, или сесть за руль, включить на все громкость музыку,чтобы замирало сердце,и разогнаться до максимальной скорости ,убегая от всех,но как же убежать от себя? От своих обид, боли, чувств, слез. Слезы они выжигают душу ,выворачивая ее наизнанку.Они играют свою мелодию,в которой нет конца.
  Как жить без тебя,ты подскажи мне ,расскажи,научи .Ведь можно сойти с ума прожив один мой день,когда все мысли заняты лишь тобой,и за день сделано куча выводов,"за" и "против".Смейся!!!Даже можно писать диссертацию на тему,"Есть ли у тебя шанс?" Шанс на любовь,счастье.Только теперь понимаешь какое это счастье найти человека близкого по духу,когда понимаешь его с полуслова,когда мечтаешь вместе быть,жить,проводить кучу времени и не уставать друг от друга.Счастье что он есть,живой ,здоровый,а если вдруг потребуется моя помощь,я буду рядом где бы я не была...только один твой звонок....
  Мне часто снится один и тот же сон,такой реальный  как наяву,в котором я постоянно тебя теряю,я ищу тебя,прохожу километры  нужных и ненужных дорог,перелопачиваю сотни судеб,переживаю миллионы чувств которые не связаны с тобой и все ради тебя.Ведь правда говорят если твое желание не исполняется значит,оно еще не оплачено.Но сколько мне еще надо доплатить чтобы наконец я его заслужила?
   Я знаю точно,наверняка во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.............Я хочу быть с тобой,пожалуйста исполни мое желание.