На распутье

Оля Гусева-2
   Что же делать,чтооооооо  делать? Голова идет кругом, думала Мила, чем заняться,как лучше сделать, чтобы не совершить очередную ошибку, не разочароваться не в себе ,ни в людях ,где этот правильный,верный путь по которому в конце поймешь что все было не зря ,все не даром,и все не напрасно.Не зря молила,не даром плакала,не напрасно боролась .Впереди так страшно,неуютно,а смогу ли я ,получиться преодолеть все трудности и препятствия которые мне еще преподнесет судьба?Конечно смогу,конечно должна,иначе никак,как говорится назад дороги нет,теперь вперед и только вперед,превозмогая злость,забывая обиды,сжав кулаки и стиснув зубы.Назло.В принципе Мила всегда так и жила,доказывая всем что она не та за которую ее принимали.
  Правда, встречаются в жизни люди,на первый взгляд вроде о них складывается одно впечатление и далеко не особо приятное,но чем больше начинаешь этого человека узнавать,чем сильнее заглядываешь в его душу,чем живет и в конце всего чем дышит,понимаешь как круто ты в нем ошибался.Ведь интересен и необыкновенен своей историей своей жизнью ,так и с Милой.
  Человек раскрывается в самых неожиданных ситуациях,об этом Мила знала наверняка,помнится как их учителей по блату возили на экскурсию в Птицеферму "Отборные",мы там занимались дегустацией колбас которые производила эта фабрика а в конце выдавались бесплатно по три десятка яиц каждому учителю,ехали все в автобусе,а распределение яиц должна была производиться в школе,но некоторые тактичные и корректные учителя не выдержали ,они начали заниматься дележкой перед элитной гостиницей "Дружба"Сейчас вспоминая эту картину становится так смешно,я и Ольга Юрьевна наблюдали эту ситуацию со сторону.Я понимала что те женщины,которые став во главе,такого ответственного дела как "дележка" имея математический склад ума не только в голове но и в дипломе ,буквой" зю "во всю стараясь поделить все  поровну,до хрипоты,потом до ругни,перессорившись уже с большей половиной вчера еще своих коллег и ближайших подруг,я понимала что мои три десятка куда то уплывают,они исчезают,как если бы я набрала в руки песок а он бы сочился сквозь пальцы и мне скорее всего не достанется и десятка,но я как завороженная стояла и смотрела на все это,вначале ничего не понимая,потом меня разобрал истерический смех,который сменился несправедливостью,а я и несправедливость вещи несовместимые,но мне помешали сделать шаг вперед бешеный авторитет этих особ и моя неопытность,я к тому времени еще не отрастила зубы,и как говорится еще не наелась по горло педработой а потому я могла только лицезреть и поглощать, как резко меняются люди казалось бы в простой ситуации,но надо же себе пожирнее,послаще,и самое главное в первых рядах.Я видела как они довольные уходят со своими яйцами ,и даже прихватив немного соседских,все взмылены ,взъерошенные,как будто они только что сами были теми самыми курами которые так потрудились на Славу,что с высоко поднятой головой утирают руки после достойно проделанной работы ................
   Смешно ,это невероятный опыт,мой опыт,и только мой,как я тебе благодарно мой опыт,за все,за горести,радости,неудачи,счастливые деньки,за то что учишь не переставая ,ты бесценен,ты жесток и драгоценен,ты мудр и неоценим.Но ка же быть сейчас? Подскажи мне житейский,колоссальный опыт.
   Время как  песок ускользает из твоих ладошек,иногда навсегда,на них могут задержаться камешки чуть побольше,каждый такой камешек подобен человеку,каким бы он не был(гранит ,доломит,иль галька) он бесценен,и порой не разбираясь в камнях,ты брезгливо отшвыриваешь от своих рук,потом узнаешь и понимаешь как был не прав,что оказывается гранит некрасивым не бывает,это олицетворение мощи,силы,неподвластности времени,а одним из самых модных окрасов автомобилей премиум-класса носит название "коричневый доломит",и галька окажет пользу для ваших стоп,незабываемым массажем....
   Опыт подскажи..