О Сердюкове замолвлю слово

Иван Паршиков
Товарищ написал надысь в моём дневнике на Либ.ру: "Вернуть Сер Дюкова и пенсии поболе станут...".


Вспомнилось. Начало 2013 года, аккурат недавно Сер Дюкова сняли с МО РФ. Захожу в один из отделов, где часть сотрудниц военные (и МВД) пенсионеры. Там девки в голос ругают снятого министра.
-Девоньки, а шо он вам сделал, что вы его так поносите?-задаю скромненько вопрос.
- Он вор, он женщину по-матросил и бросил,- и в таком духе...
- А что он у вас украл?-интересуюсь ненавязчиво, на роже у меня ухмылка. Девки чувствуют подлянку.
- У нас ничего!
- Вот, а вы его ругаете, как будто он у вас из кармана украл, или вам что-то плохое сделал.
- Он нам ничего не сделал?- есть попадание.
- Как не сделал, а пенсии поднял в два раза.
- Это не он, это президент!
- Лады, а чего же тогда раньше президент не делал этого? Далее, а почему вы всегда ждете декабря месяца? -спрашиваю и сам же отвечаю. - Премии ждете большие по приказу 1010!
- Это дает президент!- опять в голос девушки.
- Лады! Президент, так президент. Теперь девушки вы мои родные ждите манны небесной от президента...

И оказался прав, премии, которые при Сер Дюкове для гражданского персонала ВС РФ выписывались по итогам года от 50 до 200 и более тыр, начались резко сжиматься. В первый год после "Сер Дюковщины" по 25 тыр расчетных на душу, потом по 10 - 8 - 4 тысячи рублей.... И да несколько раз после этого я припоминал дамам наш разговор...

ПыСы- А теперь рвите меня, скажите, что не в деньгах счастье, а чтобы Родина цвела. И я с вами соглашусь, щелкая семечки, ибо попкорн не наш продукт...