Новопровинциал три гигпанды. и это не предел 10

Антон Данилец
Совершенно волшебным образом…..
Решается вопрос о том….
Что все таки ты можешь представить лишним….
И что,
Лишним для тебя, не будет никогда…..
Даже при том, что ничего….
Хорошего в жизни для тебя…..
Уже не будет…..
И если это что-то, или кто-то….
Никак не может стать для тебя лишним….
Таким, о кого совершенно невозможно отказаться….
То и может, как якорь, удержать тебя на плаву…..
Дать опору ы том….
Что кажется вовсе и не имеет уже никакой опоры….
И ты начинаешь думать об этом….
От чего или от кого – совсем не имеешь возможности отказаться….
Вот и сейчас….
Сейчас со мной, как будто бы происходит, что-то совершенно похожее…
И мне, как будто бы совершенно так и казалось….
Что все – больше хорошего в моей жизни больше ничего случаться не будет….
Нет, ч уже давно не пью….
И, в общем-то даже не…
Курю…
Но, я как-то привык….
В последнее время, часто бывать в кондитерской….
Или даже разных кондитерских….
Во время своих обще дневных прогулок…
Но сейчас….
Как-то совсем легко – отказался от них….
Вдруг – взял и….
Отказался от них…..
Зато, вспомнилось мне почему-то,
Как недавно, ч каждый день….
Точнее уже вечером. Встречал Гигпанду рядом с её работой….
Брал за лапу….
И мы, иногда прогуливались, а иногда….
Просто садилось внутрь Калинки и – ехали домой….
Где по вечерам смотрели какое-нибудь кино….
Как раз….
До тех самых пор, пока не засыпали….
И, почему-то……
Именно это воспоминание, представилось мне тем, что как будто бы совершенно….
Нельзя бросить….
Нельзя оставить…..
Даже, если ы моей жизни – уже не будет вроде бы ничего хорошего…
А ещё как-то, было ещё более щемяще-грустно….
Когда мы гуляли как-то с Гигпандой….
По берегу Невы. В несколько небрежном, казалось бы заброшенном Городском парке городска Кировск….
И, да, я тогда работал в этом самом Кировске редактором городской газеты….
А Гигпанда, собиралась тогда уже отправиться в Калининград, где ей предложили хорошую работу…..
Но это ведь было так далеко….
При том….