Телефон история из детства

Тимофей Михайлов
Сейчас в это трудно поверить, но в советское время даже домашний стационарный телефон был предметом роскоши. Чтобы телефон появился дома, нужно было стоять в очереди несколько лет.

И вот, в апреле 1991 года, наша очередь наконец-то подошла. И долгожданный телефон занял почётное место в нашем коридоре.

Мы очень радовались, но вскоре наша радость омрачилась тем, что по вечерам нам стали названивать какие-то хулиганы, которые то глупо смеялись в трубку, то несли всякую чушь – короче, по вечерам телефон мы стали отключать.

И вот прихожу я как-то раз в школу, а мне классная руководительница и говорит:

- У вас что с телефоном случилось? Я тебе вчера целый вечер звонила, дозвониться не могла.

Я отвечаю:
- Так мы по вечерам телефон отключаем.

- А зачем отключаете? – спрашивает классная. И тут я совершенно без всякой задней мысли выдаю:

- А ЧТОБ ВСЯКИЕ ПРИДУРКИ НЕ ЗВОНИЛИ!