Где ты, мой человече?

Алекс Стафор
Где ты, мой человече?
Сейчас, мне, ты так нужен!
Где ты, когда буря в душе
В беспощадные, мучает, ночи?

Вспоминаю как были близки,
И, взгляд твой томный напротив.
Где ты, мой человече, в час,
Когда ты так нужен... очень!
Где ты, когда радость в душе
Напевает знакомые ноты?

Я хочу пережить с тобой
Все невзгоды, что нам пророчат;
И, счастье с тобой разделю
В две души, если ты, конечно, не против.

-----------------------------

Где ты, мой человече?
Сейчас, мне, ты так нужен!
Где ты, когда буря в душе
В беспощадные, мучает, ночи?

Прикосновений рук твоих нежность,
Робость губ и смущённый твой взгляд -
Это всё с ума меня сводит... очень.
Где ты... где ты, мой человече?

Уловить не могу образ твой ночью...
Слышу песен, о любви родной, шепот -
Оставляешь мне лишь обрывки...
След от голоса, меня, твоего уводит,
Узнаю лишь по тёплой искринке.

----------------------------

Где ты, мой человече?
Сейчас, мне, ты так нужен!
Где ты, когда буря в душе
В беспощадные, мучает, ночи?

Я не помню... иль может забылось,
Будто сон мне прекрасный снился.
И, быть может, ты для меня нереальный -
В мечтах тебя сотворило желанье.

Награди меня милым взором,
И, пообещай мне всем своим "нутром",
Что ты, при встрече долгожданной нашей,
Подаришь ласку рук своих да губ,
Родной мой, долгожданный человече.




            (8.02.2018г.)