Сталкиваясь с различного рода обобщениями

Карина Доронина
Сталкиваясь с различного рода обобщениями, мне становится скучно. Видно, что человек, который бравурно предлагает считать мне всех мужчин мудаками, всех женщин суками либо верной единственную линию поведения - просто ленивый, и его ужасает, что к каждому нужен свой определенный подход. Даже при том, что мы все люди, мы не похожи друг на друга. У каждого свои исходники, свои ресурсы, свой внутренний мир, свои любимые книги в конце концов. Что покатит с одним - может навсегда сделать несчастным другого.

Когда я вижу якобы рецепт счастья, который заключается в советах вести себя так, смотреть на мужчин эдак, надевать то, говорить это и который по итогу обещает сделать тебя идеальной женщиной, мне хочется приклеить автору на лоб бумажку: "Врунишка". Некоторые советы, безусловно, сыграют свою роль. Например, такая общая рекомендация, как "Следи за собой", но давайте будем честными - это же прежде всего нам надо. Не всем мужчинам хочется лощенную и ухоженную богиню. Кто-то любит пухленьких, кто-то гладеньких, кто-то естественных от ненакрашенных глаз до небритых ног. Каждому свое. И абсолютно также дела обстоят с характером. Нет его, единственно верного варианта, который занесет тебя в ранг идеальных женщин, потому что каждый мужчина подбирает свои критерии. Будешь вести себя со всеми одинаково - эффект будет разный и, чаще всего, отрицательный, а ты станешь однообразной, как миллионы лет эволюции енота.

Меня любили, когда я была припанкованной, любили, когда я была художницей-тихоней-не от мира сего, любили, когда я сняла весь пирсинг и стала учиться готовить супы и котлеты. В каждой из своей ипостаси я была собой, а потому - искренней, что и вызывало ответную реакцию.

Совет вести себя, как дурко, как девочка-девочка с влажными распахнутыми глазами - вреден и неправилен. Многие не считают глупость несусветною разновидностью женственности. Совет быть стервой тоже ограничен по смысловому наполнению, потому что полно ситуаций, когда ценится душевный порыв и вовремя проявленная доброта. Совет смотреть на всех мужчин с восхищением и накручиванием локона на палец - как минимум, странен, потому что надо делать поправку, что полно мужчин неадекватных, от которых потом не отделаешься, ведь они расценят это как животный призыв.Фу.

Милые мои женщины, любят всяких. Капризных, надменных, стервозных, мимишных, с двумя образованиями, с 9 классами, с двумя косичками, тремя косухами в гардеробе, с острым маникюром, с руками, измазанными краской, любят аптекарей и тусовщиц, преподавателей и балерин. Любят всякое поведение. Пожалуй, только две вещи можно приколоть себе к блузе в качестве кредо: уважайте себя и оставайтесь собой. Быть для всех идеальной или подстраивать себя под чьё-то мнение равносильно стиранию отпечатков пальцев с руки.

Карина Соловьёва | Доронина