Послесловие к Осенней грусти М. Леграна

Владимир Коркин Миронюк 3
    Послесловие к "Осенней грусти" М. Леграна Саксофон.*** Вот чего не могу понять, так это почему я лишён музыкального слуха.Мама, будучи на Украине ученицей польской гимназии и студенткой учительского института пела в церковном хоре.(О родном отце не было на эту тему информации).Обожаю музыку, однако сибирский медведь наступил на оба моих уха. О чём узнал лишь в армии, пытаясь овладеть ключом на передатчике.И потому пришлось распрощаться со школьной мечтой: когда-либо влиться в освободительное движение латиноамериканцев.** Иногда приходит в голову мысль, что Господь не зря меня наказал: неужели я Некогда в Неведомой мне стране или Планете как-то крепко враждовал с Неким Известным Музыкантом?! Но обычный человек не мог нанести вред Личности из плеяды музыкантов. Следовательно, быть Ему противником мог только влиятельный человек. И сразу приходит мысль, что я, никогда не стремившийся в школе и вузе блеснуть знаниями, был порой спесив, будто за моей спиной стоят высокопоставленные родители. А ведь они были обычными людьми.С чего такой настрой души? И много позже, когда стали магнититься ко мне вещие сны, нечто осмысленное из давнего прошлого входило в меня. Даже пытался одно время пройтись по галереям музыкантов прошлых веков, однако ни об одну фамилию музыканта "не споткнулся",и оставил поиск "на потом".**О.Elizaveta, извините,я на вашей страничке что-то наколбасил, что ли.Извиняюсь ещё раз.