20. Результаты голосования

Ольга Кузнечик
Диану опять дернула нелегкая пройтись по четвертому этажу. Ей казалось, что ночью там не должно быть никого, кто заподозрил бы ее в чем-то "этаком", поэтому она, крадущимися шагами, подбиралась к двери номера четыреста двадцать семь, за которой ей удалось как-то раз нащупать под обоями очертания дверей четыреста двадцать восьмого.
На всякий случай, она прихватила с собой Етероса. Чем он мог помочь, случись что, она не представляла, но ей казалось, что так - правильнее. В любом случае, она хотя бы сможет соврать, что пришла на чужой этаж искать сбежавшего котенка, и предъявить его, как пойманного, в качестве доказательства.

Коридор был освещен настолько ярко, насколько это позволяли лампы, и зрачки Етероса были сужены - она периодически заглядывала в глаза котенку, стараясь обрести уверенность.

Уверенность обрелась неожиданно. Она жила на номерке, прикрученном к обычной двери в номер. И звали ее "428". Уверенность протянула руку и приложила ладонь Дианы к ручке двери, заставив нажать.

Внутренность номера была зеркальной копией соседнего, в котором несколько дней тому назад жила Диана. Исключение составляли двое мужчин, заснувших прямо за столом, где они, как видно, ужинали. Етерос спрыгнул с рук и молнией взвился на стол - копченая рыбина попрощалась со своим хвостом, и номер на какое-то время потонул в громе довольного урчания котенка.

Уверенность внимательно осмотрелась по сторонам, заметила, что оба мужчины - темнокожие, один очень старый, второй - довольно молодой, и что они именно спят, а не умерли или притворяются спящими, подхватила котенка и тарелку с рыбой и вывела Диану в коридор, вернувшись на свое место - на дверной номерок "428".

А вот урчание котенка подхлестнуло тапочки Дианы, и те замельтешили в сторону лифта, все быстрее и быстрее, все дальше и дальше унося их владелицу от тайны.

А тайна... Тайна молчала.

***
Вилли собрал бюллетени и отдал их в счетную комиссию. Мажоритарий проголосовал так, как и обещал.
Карти открывал номер за номером сначала на втором, затем на третьем этаже, и в каждый унитаз бросал свежесваренную бомбочку. Синяки на горле пройдут незаметно, GPE успокоился довольно быстро, сразу после того, как Сэм нырнул с фотоаппаратом к самому основанию кораллового рифа и стал фотографировать рыб-петухов и рыб-клоунов, а счетная комиссия - считала...

***
- Итак, результаты голосования! - прокашлявшись, начал было Вилли, но страшный взрыв потряс воздух, и акционеры во главе с мажоритарием ринулись к выходу из зала заседаний.

Вилли потрясенно смотрел на мгновенно опустевшее помещение.

***
Диана собиралась. Номер найден. Картины нарисованы. Котята - собраны в дорогу. Ослик - заждался...
Взрывная волна настигла ее у ворот гостиницы. Мимолетно обернувшись, она пнула пятками ослика и его копытца застучали в сторону моря.

Влажный ветер бормотал что-то невнятное, щекоча Диане уши.