Письмо нежной Ниночке, музыкантше

Лидия Нилова
Ниночка, милая, ты как там? Сережа мой волнуется насчет тебя. Шлет тебе розы. Виртуально. Т.е. даром, бесплатно.
 
Мы тут классику слушаем в оба ухи. А вот получается. У нас её и своей навалом. А тут...

Спускаемся со своего 9-го, как полагается, уже и без удивления соседей, пешком, а там, между этажами, стопка дисков-гигантов выкинута - до помойки им лень дотащить - а там, Ниночка, такое... Тебе, с твоей филармоничностью, даже в голову не придет!
Перечислять не буду. Быстро втащили домой. Потом трясущимися руками перебрали, изумились, поставили на иглу.
Наслаждались. Плакали, обнимались, целовались, пили коньяк...
Нилов слушает, слушает одни арии в лице нескольких исполнителей, закрыв глаза, подняв палец в верхней ноте, мне - заткнись! Молчу, внимаю. Понимаю -священнодейство.
А потом, как полагается, спор на кухне до драки и развода, кто круче: Каррерас, Доминго или Атлантов. Паваротти! Конечно.
Или джаз: Армстронг -король! Кто против? Как говорил бессмертный Саша Черный: "Кто против - погиб". Нилов заводит песню про Леонида Утесова - отца российского джаза - ффу... - говорю я, какой моветон. И понеслось, кто круче: Георгий Гаранян (великолепный саксофонист!), Эдди Рознер со своим свингом, bigband Олега Лундстрема, Давид Голощекин со своим ленинградским джаз-band, а Алексей Козлов, а .., а... И так без конца.
Я выросла на джазе, да и сама пела потом. У папы была великолепная коллекция джазовых исполнителей и радиола "Волна", отец обладал тонким вкусом и безупречным слухом. Мама, увы, наши джазовые вкусы не разделяла. Отвлеклась я.

Пережили мы с Сережей кухонные ссоры в Питере на архитектурно-строительные темы - это был ежевечерний разбор полетов! Этот главный архитектор, а у меня стройки по всему Питеру. И вечные гости со своими "достопримечательностями"!
Так что, Ниночка, жди нас в своих черноморских Аркадиях или в севастопольской Балаклаве (грезится мне), приедем - сыграем и споём. Ещё можем.
 
Извини за бедность речи. Из слова песни ну, никак!