О Дель Торро с любовью

Светлана Ермолаева 2
Удивительный мир окружает нас. Мир, в котором возможно то, что даже предположить не можешь. Мир, в котором самое простое оказывается, самым сложным и невероятным.

Гильермо Дель Торро. Так и хочется после этого имени сделать многозначительную паузу. Так сказать для эффекта, но. … Этот человек подобных прикрас не требует, он и так фантастичен в своих проявлениях.

Познакомилась я с фильмами Дель Торро давно. Тогда на пике популярности были его « Лабиринт фавна» и « Хэллбой». Именно эти фильмы заставили меня купить диск с фильмами этого режиссера. Посмотрела, успокоилась - ну собственница, что с меня возьмешь. Только вот в силу неистребимого любопытства решила посмотреть, а что там еще есть и после просмотра нескольких минут первого фильма поняла, что попала.

Оказалось я наткнулась на удивительного автора способного соединить не соединимое и не только соединить, но и вывести поучительную мораль из  всего показанного.

Первым фильмом, который я посмотрела, был «Приют». История женщины и пропавшего ребенка. Вроде бы столько было снято на эту тему, скажете вы и очень сильно ошибетесь. Конечно «Приют» - это европейское неспешное кино и слишком крутых спецэффектов ждать нельзя, но поверьте, Дель Торро есть чем удивить. Не буду говорить, о чем фильм, но скажу, затягивает сильно, а концовка просто бьет в самое сердце. Мы смотрели этот фильм в холле студенческого общежития. Начинали вдвоем, а к концу нас было уже 15 человек. А ведь самая придирчивая аудитория дети 15-18 лет.

Потом были фильмы « Хронос» и « Хребет дьявола». Истории, в которых перемешались высочайшая доблесть, любовь, предательство, месть и величайшая радость.
Потом был «Тихоокеанский рубеж», « Мама» и наконец, фильм, выдвинутый на Оскар  « Форма воды». Не смотрели? Обязательно посмотрите. Такой красивой истории любви   вы наверняка не видели. Точно поймете фразу: Жалеет-значит, любит. Для меня имя Дель Торро в титрах знак качества.