Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 16

Вилора Чамвел
          Положив записку в потайной кармашек сумочки, я достала ключи от входной двери. Жили мы с мамой в двухкомнатной квартире на  первом этаже девятиэтажного дома.
          Отперев дверь, я тихонько вошла в прихожую. В большой комнате горел свет. Через широкий дверной проем я увидела маму. Она сидела в кресле перед телевизором и вязала детскую шапочку. При звуке хлопнувшей двери она опустила спицы с вязаньем на колени и взглянула на меня. Ее сосредоточенное лицо осветила радостная улыбка.
          - Ну, наконец-то пришла! – сложив рукоделье в коробку, она вышла в прихожую. – Я уже начала волноваться!

          - Соревнования закончились поздно, вот и задержалась, - оправдалась я, снимая плащ. «Хорошо хоть, мама не видела в окно, что меня привезли незнакомые мужчины. Сейчас бы нравоучений было…», - склонившись к обувному шкафчику, чтобы скрыть смущение, я достала тапочки и неторопливо расстегнула молнию сапожек.

           - Ужин подогрею. Проголодалась ведь, спортсменка, - мама скрылась на кухне.
           Распрямившись, я посмотрела в зеркало. Розовые щеки и блестящие глаза выдавали растрепанное состояние моих чувств, но их можно списать на возбуждение от азарта шахматных состязаний.
          - Я не сильно проголодалась. Нас сегодня вкусно и сытно кормили за обедом: грибным супом и фаршированными кабачками, - я прошла на кухню, предварительно вымыв в ванной руки.

          Мама вынула из духовки противень.
          - Для кабачков вроде бы рановато еще, - она переложила с противня пирожки на плоское деревянное блюдо и прикрыла их льняной салфеткой. Зажгла газ и поставила на огонь чайник.
          - Многие овощи замораживают, и они сохраняют все полезные свойства. Наверно, и кабачки тоже, - предположила я.

          - У меня на ужин, конечно, не такие изысканные кушанья, как в вашем кафе, но не менее сытные: пшенная каша с черносливом и яблоки в платочках, - мама поставила передо мной тарелку с кашей и села напротив. – Звонил дядя Вася. Нину в больницу положили. Рожать ей через неделю, и врач решил подстраховаться: все-таки четвертые роды. Вася попросил меня приехать. Один он с тремя сорванцами не справляется.
          Дядя Вася – младший мамин брат, Нина - его жена. У них трое маленьких детей и скоро должен родиться четвертый ребенок.
 
          - На работе я договорилась. Заявление на отпуск пошлю электронной почтой, - мама, подперев щеку рукой, смотрела на меня. – Ты уже большая. Месяц без меня поживешь.
          - Конечно, поживу. Если дяде Васе нужна твоя помощь – поезжай, – согласилась я и вдруг подумала о Стефане.
 
           Моей маме он бы не понравился. Она запретила бы мне встречаться с мужчиной подобной породы. Я это понимала, и желания звонить Стефану у меня не было. Неожиданная новость, что остаюсь на месяц одна, повернула мои мысли в другом направлении.
          Мне захотелось ходить с ним по ресторанам, разъезжать в его роскошном автомобиле. Пусть Инга видит и завидует. Она-то все ноги стоптала, бегая за Натаном Борисовичем, но так ничего и не добилась от профессора, а я без особых усилий заимею завидного поклонника.
          Понятно, что Стефан - коварный мужчина, но вряд ли он со мной что-то сделает, если я не позволю. Зато буду хвастаться перед бывшей подружкой, выдавая его за любовника!
 
          Свисток закипающей воды в чайнике прервал мои умозаключения на самом интересном месте.
          Я посмотрела на пустую тарелку. Строя планы, я как-то незаметно съела всю кашу. Мама поставила передо мной деревянное блюдо с яблоками в платочках и стакан горячего чая.

          - Пойду, вещи упакую и спать лягу. Завтра встану пораньше, чтобы на первый рейс успеть. Ты поешь и тоже спать ложись. За компьютером не сиди! – строго сказала она напоследок.
          - Ладно, - автоматически ответила я.
          Мама на меня подозрительно взглянула, должно быть, удивляясь моей покладистости: и кашу съела без пререканий, и компьютер обещаю не включать.

          А мне сегодня будет не до компьютера. Надо разработать стратегию поведения с искусителем Стефаном.  Знать бы еще, что связывает его и Элину!


                Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/04/1438